RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 12:52:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Укрзализныце» недостает поддержки правительства для проведения структурных реформ

Глава правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун прокомментировал перспективы успешного реформирования компании.
«Укрзализныце» недостает поддержки правительства для проведения структурных реформ
Ход реформирования железнодорожной отрасли Украины руководитель сопоставил с аналогичными процессами в PKP Cargo. «Реформы в Польше удались благодаря тому, что в первые и наиболее важные годы у нас было доверие со стороны PKP и министерства инфраструктуры. Если так будет и в Украине, то я думаю, что после двух лет мы сможем показать эффекты, которые можно измерить», - отметил В. Бальчун.
Как уточнил спикер, процесс реформирования в украинской железнодорожной отрасли обещает быть достаточно затяжным. «Когда я пришел в PKP Cargo, то при очень ускоренной реформе первые эффекты, которые можно было зафиксировать, были видны на третьем году. Иные европейские железные дороги, включая немецкую и французскую, показывают, что такие процессы продолжаются значительно дольше», - подчеркнул В. Бальчун.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, основным заданием, поставленным правительством Украины перед В. Бальчуном как руководителем ПАО УЗ, стала борьба с коррупцией в компании. Со своей стороны, польский руководитель констатировал наличие многочисленных препятствий, мешающих эффективному управлению и проведению структурных реформ в ПАО УЗ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Talgo намерен построить завод в Великобритании

Talgo намерен построить завод в Великобритании
Испанский производитель подвижного состава Talgo опубликовал планы по расширению на британском рынке, которые в том числе предусматривают строительство завода и формирование локализованной цепи поставок, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Пекине запускают первую маглев-линию

В Пекине запускают первую маглев-линию
Речь идет об участке протяженностью 10,2 км, который соединит западные пригороды столицы, Мэньтоугоу и Шицзиншань. Уже построены восемь приподнятых над землей станций, между которыми поезд будет разгоняться до разрешенных 100 км/ч, говорит Ван Пин, генеральный менеджер Beijing Maglev Corporation. Линия предназначена для перевозки в среднем 160 тыс. пассажиров в день. Один состав из шести вагонов вмещает приблизительно 1 тыс. человек.
РЖД-Партнер

Alstom и Bombardier заключили контракты стоимостью в $100 млн

Alstom и Bombardier заключили контракты стоимостью в $100 млн
Производством 71 вагона для Национальной компании французских железных дорог (SNCF) займутся компании Alstom и Bombardier. Всего в рамках рамочного соглашения между Faiveley Transport и SNCF запланирована поставка 255 вагонов.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions