RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.09.2016 10:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Свертывание инвестиционной части бюджета РФ негативно скажется на проекте ВСМ Москва – Казань

Ситуация с финансированием проекта высокоскоростной магистрали Москва – Казань, если сравнивать с 2014 годом, усложнилась. Об этом в эфире РЖД ТВ рассказал президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой.
Свертывание инвестиционной части бюджета РФ негативно скажется на проекте ВСМ Москва – Казань
Так, в 2014-м заявлялось, что ВСМ будут строить совместно с китайскими партнерами. Те, в свою очередь, неоднократно подтверждали свою заинтересованность и готовность участвовать в проекте. Более того, китайская сторона создала гигантский комплекс производственных, строительных и проектных мощностей, заточенных под массовое строительство ВСМ.
Участие в проекте позволит Китаю максимально использовать свои технологии и мощности и едва ли не обязать российскую сторону сотрудничать в первую очередь именно с предприятиями КНР. «Либо у нас просто не будет финансирования со стороны Китая», – добавил В. Косой.
Тем не менее этот рынок для других стран полностью не закрыт. В частности, продолжать участие в проекте ВСМ Москва – Казань готов немецкий консорциум во главе с Siemens и Deutsche Bahn. Однако основная проблема лежит не в вопросах привлечения внешнего финансирования. По словам В. Косого, в 2014 году не возникало никаких сигналов, что в России возможны серьезные бюджетные ограничения. Сейчас же активно обсуждается свертывание инвестиционной части бюджета РФ в целом. Это как раз и добавляет определенного травматизма ситуации.
Как уверяет президент Центра экономики инфраструктуры, вход внешнего инвестора в любой крупный транспортный инфраструктурный проект нашей страны (не обязательно ВСМ) обязательно будет сопровождаться изучением вопроса, как в этом проекте финансово участвует собственно российская сторона. Бесконечное сокращение государственных инвестиций в проекты, связанные с производственной деятельностью, приведет к снижению бюджетных поступлений, в частности, в 2018-2020 годах.
«Главным получателем эффектов от реализации крупных инфраструктурных проектов всегда и во всем мире являлся бюджет – причем различных уровней. Ведь существенное повышение производительности труда и рост хозяйственной и деловой активности влекут за собой увеличение бюджетных поступлений. И эти вещи абсолютно напрямую связаны», – заключил В. Косой в интервью РЖД ТВ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Шведская SJ планирует закупить 30 высокоскоростных поездов

Шведская SJ планирует закупить 30 высокоскоростных поездов
Шведский национальный оператор пассажирских перевозок компания SJ планирует закупить 30 высокоскоростных поездов, предназначенных для работы со скоростью до 250 км/ч, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Siemens ведет переговоры о слиянии с Alstom и Bombardier, но выберет одного из них в ближайшие дни

Siemens ведет переговоры о слиянии с Alstom и Bombardier, но выберет одного из них в ближайшие дни
Немецкий машиностроительный концерн Siemens ведет переговоры о слиянии железнодорожного бизнеса сразу с двумя компаниями: французской машиностроительной Alstom и канадской машиностроительной Bombardier, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Литва и Белоруссия электрифицировали приграничные участки

Литва и Белоруссия электрифицировали приграничные участки
Lietuvos gelezinkeliai и Белорусская железная дорога завершили проект электрификации приграничных участков по маршруту Минск – Вильнюс, – сообщили ИА РЖД-Партнер в пресс-службе литовского предприятия.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions