Строительство железной дороги в обход Украины целесообразно лишь в том случае, если грузопоток в направлении портов Новороссийск и Тамань будет возрастать, считает старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.
«Если РЖД отмечают увеличение грузопотока на данном направлении, тогда строительство альтернативной дороги оправдано, – полагает он. – Если в перспективе нет роста грузовой базы, то одни пассажирские перевозки не дадут нужного экономического эффекта для успешной реализации столь масштабного проекта».
По мнению аналитика, судить о том, окажется ли он перспективным пока рано, так как на сегодня сложно прогнозировать, как будут развиваться отношения России и Украины. «Что будет с торгово-экономическими отношениями между странами через год или несколько лет? Я не исключаю, что они наладятся. Тогда перспективность строительства железнодорожных путей в обход Украины будет уменьшаться, потому как транзитное сообщение может оказаться дешевле, чем строительство и обслуживание нового участка железной дороги», – прогнозирует аналитик.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions