+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2019 13:49:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость строительства Hyperloop в среднем составит от $20 до $40 млн за километр

Компания Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT/HTT) изучает маршрут и технико-экономические исследования проекта коммерческой системы Hyperloop на Украине, параллельно работая над созданием необходимой правовой базы вместе с правительством страны. Об этом РЖД-Партнеру сообщил представитель компании компании HTT. Напомним, что соглашение о создании системы Hyperloop на Украине было подписано в прошлом году.
Кроме того, осенью прошлого года компания объявила партнеров и дату начала строительства коммерческой линии в Абу-Даби – III квартал этого года.

«В Абу-Даби мы на стадии проектирования первого 5-километрового отрезка коммерческой системы, строительство которой начнется уже в этом году. Мы ожидаем, что система в Абу-Даби сможет перевозить пассажиров в ближайшие несколько лет», – говорят РЖД-Партнерe в компании.

Предполагается, что на первом отрезке Hyperloop люди смогут ездить уже в ближайшие несколько лет. При условии формирования необходимой нормативно-правовой среды на осуществление проекта требуется всего 36 месяцев.

Что касается инвестиций в проект, был проведен ряд технико-экономических исследований. «Хотя мы знаем, что это намного дешевле, чем высокоскоростное железнодорожное сообщение, намного важнее стоимости – рентабельность, или скорость возвращения инвестиций. По нашим расчетам, Hyperloop станет прибыльным всего за 10–15 лет. Стоимость строительства в среднем – от $20 до $40 млн за 1 км, что в 2–3 раза ниже стоимости строительства высокоскоростных железных дорог и во многом зависит от региона строительства. Это козырь, поскольку на сегодняшний день ни один вид общественного транспорта не является прибыльным», – говорит представитель компании HTT, подчеркивая, что даже по консервативным оценкам система Hyperloop быстро станет прибыльной и предоставит возможность построить систему общественного транспорта, которая не будет требовать государственных субсидий.

Отмечается, что у системы Hyperloop будет низкая стоимость ввода в эксплуатацию по сравнению с другими видами высокоскоростного транспорта. Кроме того, эта система проще, меньше весит и менее энергозатратна. «В регионах с недостаточно развитой дорожной и железнодорожной инфраструктурой Hyperloop может стать скачком через XX век прямиком в XXI. В регионах с развитой инфраструктурой Hyperloop легко интегрируется и дополнит нынешние и будущие дорожные и железнодорожные сети», – добавляет представитель компании.

Главная задача, стоящая в настоящее время перед разработчиками HyperloopTT/HTT – разработка нормативно-правовой базы в каждой стране, где идет работа. В прошлом году компания разработала первые руководства по сертификации с международной компанией TÜV SÜD, оказывающей услуги в области экспертизы и сертификации. Также она сотрудничает с крупнейшей в мире перестраховочной компанией Munich Re.

«Мы также строим первую в мире полномасштабную систему Hyperloop в нашем инженерно-технологическом центре в Тулузе и покажем ее в этом году. Кроме того, у нас коммерческое соглашение на строительство в Китае, которое сейчас на стадии предпроектной проработки, и мы проводим технико-экономические исследования в США между Кливлендом и Чикаго», – обозначили планы в компании.

Добавим, что 2 октября 2018 года Hyperloop Transportation Technologies представила полномасштабную пассажирскую капсулу, практически полностью сконструированную из специально разработанного умного двухслойного композитного материала HyperloopTT VibraniumTM. Над созданием капсулы работали больше года лучшие инженеры и специалисты в области дизайна и инновационных разработок. Ожидается, что в этом году работа над капсулой будет закончена и все будет готово для перевозки пассажиров. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions