+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2018 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Специализация железнодорожных линий может привести к росту тарифов РЖД

Сегментация железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки может привести к росту тарифов ОАО «РЖД». Изменение уровня тарифов будет спровоцировано увеличением маршрута для грузового сообщения, планируется организация параллельных ходов и строительство новых линий.
При специализации ходов Северокавказской железной дороги движение грузов с Московской и Юго-Восточной железных дорог, следующих в порт Новороссийск, будет осуществляться через станцию имени Максима Горького. Данное изменение маршрута приведет к увеличению тарифа на 18%. Уровень общих транспортных затрат для грузовладельцев вырастет на 30% в связи увеличением сроков доставки.
«С технологической точки зрения, специализация ж/д линий позволит разделить нормативы содержания инфраструктуры грузового и пассажирского сообщений. Также удастся значительно повысить скорость движения пассажирских поездов. Однако рост пропускной способности сети для грузовых перевозок составит не более 7%. Наблюдается вытеснение грузовой базы пассажирским сообщением, что повышает риск дополнительного оттока грузов с ж/д. Сегодня грузовое автомобильное сообщение составляет конкуренцию ОАО «РЖД» уже на расстоянии до 3 тыс. км.», – отмечает генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» Павел Иванкин.
Первым этапом в реализации проекта по сегментации железнодорожного сообщения будет специализация железнодорожных линий на Северокавказской железной дороге. ОАО «РЖД» планирует сконцентрировать на котельниковском направлении грузовое движение в направлении портов Азово-Черноморского бассейна с помощью возведения обходов краснодарского и саратовского узлов.
Направление Москва – Ростов – Краснодар до азово-черноморского побережья будет специализировано под ускоренное пассажирское движение. Для этих целей ОАО «РЖД» электрифицирует участки Кочетовка (Тамбовская обл.), Ртищево (Саратовская обл.) протяженностью в 265 км, Узловая (Тульская обл.) и Елец протяженностью 199 км.
Развитие котельниковского направления со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов предполагает концентрацию на нем грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions