Применение нового материала также способствует улучшенной коррозионной стойкости элементов крыши и загрузочных люков, и имеет одобрение ФГУП «ВНИИЖГ» Роспотребнадзора на возможность контакта с пищевыми продуктами. Крепление алюминиевой крыши к стальному кузову выполнено с применением зажимных болтов BobTail®, произведенных одним из подразделений «Арконик». Такие болты являются неразъемным механическим крепежом, который, в отличие от традиционного крепежа, не ослабляется даже при повышенной вибрации.
Сертификат на серийный выпуск вагона-хоппера модели 19-9549-02 получен в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Кирилл Кякк, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания»): «Мы предлагаем рынку вагоны нового поколения, которые экономически эффективны для всех участников перевозочного процесса. Такие вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, что позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Это достигается не только путем оптимизации конструкции и совершенствования отдельных систем, но и за счет применения современных материалов. Алюминиевый сплав – один из них. Результаты нашей разработки подтверждают перспективность использования новых материалов, которые позволяют повысить потребительские качества и эффективность эксплуатации вагона».
«Технические и эксплуатационные преимущества алюминия в конструкции железнодорожных вагонов создают дополнительную ценность для операторов и повышают рентабельность грузоперевозок,– комментирует Максим Смирнов, президент «Арконик Россия». – Вместе с нашим партнером мы создали экономически эффективную альтернативу традиционному хопперу, что подчеркивает стратегию нашей компании – продвижение алюминия в новые индустриальные сегменты и развитие российской алюминиевой промышленности».
В настоящее время НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Арконик Россия» продолжают совместную работу над созданием в нашей стране железнодорожной цистерны нового поколения из «крылатого» металла.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.