• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.82 -0.34 EUR ЦБ РФ 77.38 -0.3
    BTC 6445.7 usd BTC 423788.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2017 09:01:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД может не получить дополнительной целевой надбавки к тарифу

ФАС не приняла решение об установлении дополнительной целевой надбавки в рамках индексации грузовых железнодорожных тарифов на 2018 год. Предполагалось , что она будет установлена в качестве компенсации расходов ОАО «РЖД», связанных с корректировкой налогового законодательства, и составит 1,5%.
РЖД может не получить дополнительной целевой надбавки к тарифу
Как сообщили РЖД-Партнеру в ФАС, в соответствии с решениями, принятыми 5 декабря 2017 года на совещании у председателя правительства РФ, ФАС России подготовила приказ «О внесении изменений в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги».

«Принятый в ходе заседания правления ФАС России документ предусматривает индексацию тарифов ОАО «РЖД» на 3,9% в 2018 году (ранее действовала индексация 4%). Кроме того, принято решение о снижении предельно допустимого уровня повышения тарифов в рамках тарифного коридора РЖД до 1,08 (ранее действовало ограничение 1,1)», – отмечено в ответе ФАС.

Таким образом, в решении ФАС ничего не сказано о той добавке к тарифу, которая фигурировала в решении, принятом по итогам совещания у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. По его итогам, напомним, были даны поручения ФАС, Минтрансу и Минэкономразвития России «установить индексацию тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры для грузовых железнодорожных перевозок на 2018 год в размере 3,9% к уровню тарифов 2017 года» и «установить на долгосрочный период дополнительную целевую надбавку на компенсацию расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства, в размере 1,5% дополнительной индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и услуги инфраструктуры для грузовых железнодорожных перевозок к уровню тарифов 2017 года».

Молчание ФАС по поводу второго поручения дает основание полагать, что ведомство выступает за заморозку этих двух надбавок. Как предположил один экспертов, ведомство демонстрирует стремление никого не обидеть: с одной стороны, ОАО «РЖД» требуется проиндексировать тарифы, а с другой, крупные грузовладельцы, по-видимому, не готовы платить больше. Вполне возможно, что решение по дополнительной надбавке на развитие инфраструктуры в правительстве РФ постараются оттянуть до весны 2018 года – в зависимости от того, как сложится обстановка на сети РЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Власти передадут ЖД" земли для четвертого главного пути горьковского направления МЖД

Власти передадут ЖД" земли для четвертого главного пути горьковского направления МЖД
Градостроительно-земельная комиссия Москвы приняла решение передать РЖД 14 земельных участков для завершения строительства четвертого главного пути на горьковском направлении Московской железной дороги (МЖД) от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. Об этом в четверг сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

РЖД видят два направления цифровизации компании

РЖД видят два направления цифровизации компании
Для себя ОАО "РЖД" видят два направления цифровизации, сообщил в рамках Восточного экономического форума генеральный директор компании Олег Белозеров.
РЖД-Партнер

Ловушки для экономистов и регуляторов

Ловушки для экономистов и регуляторов
Мы, экономисты, очень любим количественные показатели. Мы любим что-то измеряемое и исчисляемое и вследствие этого иногда попадаем в ловушку. Мы начинаем судить о чем-то по «хорошему» показателю, забывая о том, что любое явление – комплексное. И именно поэтому мнения экономистов и потребителей иногда расходятся. Экономисты говорят, что нечто – очень хорошо и прекрасно, поскольку показатель такой-то вырос на столько-то процентов к уровню прошлого года, а потребители иначе оценивают то же самое явление, поскольку их взгляд – более комплексный и включает много аспектов, которые не видны через окуляр одного измерителя. В еще большей степени эта слепота развивается, когда вы пытаетесь оценить работу компании на основе KPI.
В чем здесь ключевая проблема?

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions