• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6491.43 usd BTC 410242.15 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2017 09:01:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД может не получить дополнительной целевой надбавки к тарифу

ФАС не приняла решение об установлении дополнительной целевой надбавки в рамках индексации грузовых железнодорожных тарифов на 2018 год. Предполагалось , что она будет установлена в качестве компенсации расходов ОАО «РЖД», связанных с корректировкой налогового законодательства, и составит 1,5%.
РЖД может не получить дополнительной целевой надбавки к тарифу
Как сообщили РЖД-Партнеру в ФАС, в соответствии с решениями, принятыми 5 декабря 2017 года на совещании у председателя правительства РФ, ФАС России подготовила приказ «О внесении изменений в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги».

«Принятый в ходе заседания правления ФАС России документ предусматривает индексацию тарифов ОАО «РЖД» на 3,9% в 2018 году (ранее действовала индексация 4%). Кроме того, принято решение о снижении предельно допустимого уровня повышения тарифов в рамках тарифного коридора РЖД до 1,08 (ранее действовало ограничение 1,1)», – отмечено в ответе ФАС.

Таким образом, в решении ФАС ничего не сказано о той добавке к тарифу, которая фигурировала в решении, принятом по итогам совещания у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. По его итогам, напомним, были даны поручения ФАС, Минтрансу и Минэкономразвития России «установить индексацию тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры для грузовых железнодорожных перевозок на 2018 год в размере 3,9% к уровню тарифов 2017 года» и «установить на долгосрочный период дополнительную целевую надбавку на компенсацию расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства, в размере 1,5% дополнительной индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и услуги инфраструктуры для грузовых железнодорожных перевозок к уровню тарифов 2017 года».

Молчание ФАС по поводу второго поручения дает основание полагать, что ведомство выступает за заморозку этих двух надбавок. Как предположил один экспертов, ведомство демонстрирует стремление никого не обидеть: с одной стороны, ОАО «РЖД» требуется проиндексировать тарифы, а с другой, крупные грузовладельцы, по-видимому, не готовы платить больше. Вполне возможно, что решение по дополнительной надбавке на развитие инфраструктуры в правительстве РФ постараются оттянуть до весны 2018 года – в зависимости от того, как сложится обстановка на сети РЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

До 2020 года РЖД планируют приобрести 486 аварийно-спасательных вагонов

До 2020 года РЖД планируют приобрести 486 аварийно-спасательных вагонов
С 2018 по 2020 год планируется закупить 486 аварийно-спасательных вагонов, сообщил главный инженер Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Геннадий Насонов.
РЖД-Партнер

Услуги на сети РЖД можно организовать в виде магазина перевозок

Услуги на сети РЖД можно организовать в виде магазина перевозок
Перевозки регулярными грузовыми (РГ) поездами с фиксированными сроками отправления и прибытия можно организовать в виде магазина перевозок.
РЖД-Партнер

РЖД возобновят погрузку нефтепродуктов в порту Новороссийска при нормализации ситуации

РЖД возобновят погрузку нефтепродуктов в порту Новороссийска при нормализации ситуации
Компания "Российские железные дороги" готова возобновить погрузку нефтепродуктов в Новороссийском морском торговом порту (НМТП) при нормализации ситуации с выгрузкой нефтепродуктов. Об этом ТАСС сообщил представитель компании.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions