RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.07.2016 14:04:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост спроса на цистерны ожидается не ранее, чем через 3 года - мнение

Фактический запрет продления сроков службы на цистерны, за исключением некоторых специализированных видов этого подвижного состава, определил тенденцию к сокращению численности парка таких вагонов. Так по итогам 2015 года было списано более 4,5 тыс. цистерн против 900 произведенных, однако, к середине 2016 года было списано уже порядка 6 тыс. цистерн. Помимо дефицита парка и отсутствия должного спроса на цистерны ситуацию усугубляет уход профильного груза на другие виды транспорта. Например, маршрутные отправки переходят на трубу, а повагонные – на автомобильный транспорт. При этом особый сегмент перевозок развивается на рынке танк-контейнеров, способных транспортировать груз «от двери до двери». Соответственно вагоностроительным компаниям целесообразно обратить внимание на данную нишу. 

Рост спроса на цистерны ожидается не ранее, чем через 3 года - мнение

На основании статистики производства и списания парка рост спроса на цистерны ожидается не ранее, чем через 3 года, ближе к точке восстановления баланса парка. Однако производство вагонов останавливать недопустимо, чтобы не разрушить производственную базу, которая неизбежно потребуется в среднесрочной перспективе. Для этого необходимо оказывать государственную поддержку производителям и потребителям в части производства, выпуска, приобретения и эксплуатации нового подвижного состава с учетом технических особенностей данного парка – так же, как это делается в сегменте полувагонов.

В настоящее время отмечается спрос не просто на покупку вагонов, а на приобретение услуги, в которую входит и постпродажное обслуживание. Это означает, что производителям необходимо планово развивать сеть сервисных центров по обслуживанию продукции. С переходом на выпуск цистерн нового поколения эта тема станет крайне актуальной и отрасль должна быть готова к этому качественному переходу. 

Зобов Георгий, главный эксперт-аналитик отдела исследования транспортного машиностроения ИПЕМ

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Евросиб запускает сервис по перевалке автомобилей

Евросиб запускает сервис по перевалке автомобилей
Транспортно-логистический центр «Евросиб-Терминал-Новосибирск» открывает новый сервис по перевалке и хранению автомобилей.
РЖД-Партнер

В Мининфраструктуры Украины заявили о необходимости полной смены всего руководства Укрзализныци»

В Мининфраструктуры Украины заявили о необходимости полной смены всего руководства Укрзализныци»
Комментируя отставку председателя правления ПАО «Укрзализныця» Войцеха Балчуна, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян назвал ее положительным сдвигом, который нужно было сделать еще несколько месяцев назад по итогам соответствующего отчета в правительстве страны.
РЖД-Партнер

В требования к маркировке опасных грузов внесут поправки

В требования к маркировке опасных грузов внесут поправки
С 1 марта 2018 года будет введен в действие национальный стандарт РФ «Грузы опасные. Маркировка» (ГОСТ Р 57479-2017), в котором предусмотрены существенные изменения в изготовлении маркировочных знаков на основе самоклеящейся пленки, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 13584/ЦФТО от 19.07.2017 г.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions