RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.07.2016 14:04:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост спроса на цистерны ожидается не ранее, чем через 3 года - мнение

Фактический запрет продления сроков службы на цистерны, за исключением некоторых специализированных видов этого подвижного состава, определил тенденцию к сокращению численности парка таких вагонов. Так по итогам 2015 года было списано более 4,5 тыс. цистерн против 900 произведенных, однако, к середине 2016 года было списано уже порядка 6 тыс. цистерн. Помимо дефицита парка и отсутствия должного спроса на цистерны ситуацию усугубляет уход профильного груза на другие виды транспорта. Например, маршрутные отправки переходят на трубу, а повагонные – на автомобильный транспорт. При этом особый сегмент перевозок развивается на рынке танк-контейнеров, способных транспортировать груз «от двери до двери». Соответственно вагоностроительным компаниям целесообразно обратить внимание на данную нишу. 

Рост спроса на цистерны ожидается не ранее, чем через 3 года - мнение

На основании статистики производства и списания парка рост спроса на цистерны ожидается не ранее, чем через 3 года, ближе к точке восстановления баланса парка. Однако производство вагонов останавливать недопустимо, чтобы не разрушить производственную базу, которая неизбежно потребуется в среднесрочной перспективе. Для этого необходимо оказывать государственную поддержку производителям и потребителям в части производства, выпуска, приобретения и эксплуатации нового подвижного состава с учетом технических особенностей данного парка – так же, как это делается в сегменте полувагонов.

В настоящее время отмечается спрос не просто на покупку вагонов, а на приобретение услуги, в которую входит и постпродажное обслуживание. Это означает, что производителям необходимо планово развивать сеть сервисных центров по обслуживанию продукции. С переходом на выпуск цистерн нового поколения эта тема станет крайне актуальной и отрасль должна быть готова к этому качественному переходу. 

Зобов Георгий, главный эксперт-аналитик отдела исследования транспортного машиностроения ИПЕМ

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

ЗАО «Новоильинсклес» обязали демонтировать несанкционированный железнодорожный переезд на путях необщего пользования

ЗАО «Новоильинсклес» обязали демонтировать несанкционированный железнодорожный переезд на путях необщего пользования
Бурятскую лесозаготовительную компанию обязали привести в соответствие требованиям безопасности, принадлежащие ей железнодорожные пути и переезды. Об этом сообщила пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
РЖД-Партнер

В результате реализации инфраструктурах проектов пропускная способность казахстанской сети увеличилась на 30%

В результате реализации инфраструктурах проектов пропускная способность казахстанской сети увеличилась на 30%
За последние годы по поручению Главы государства Нурсултана Назарбаева в Казахстане построено 2500 километров новых железных дорог: Аксу-Дегелен, Хромтау-Алтынсарин, Шар-Усть-Каменогорск, Узень – государственная граница с Туркменистаном, Жетыген – Коргас, Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь. Ввод в эксплуатацию в 2012 году железнодорожной линии Жетыген-Алтынколь (Хоргос) обеспечил второй железнодорожный переход на границе с Китаем. Новая дорога на 550 км сократила расстояние от КНР до южных регионов Казахстана и стран Центральной Азии.
РЖД-Партнер

АО «НК «КТЖ» продолжит развертывать сеть ТЛЦ внутри страны и за ее пределами

АО «НК «КТЖ» продолжит развертывать сеть ТЛЦ внутри страны и за ее пределами
В 2017 году АО «НК «КТЖ» будут завершены проекты по строительству паромного комплекса в порту Курык, железнодорожного вокзального комплекса и терминала аэропорта в Астане в преддверии международной выставки «ЭКСПО-2017».


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions