+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2016 17:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Россия может остаться без дизель-генераторных вагонов уже в 2017 году

Уже в следующем году российские грузоперевозчики могут остаться без дизель-генераторных вагонов. Об этом в эфире РЖД ТВ сообщил президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Виталий Момот.
Эксперт отметил, что сейчас в целом по стране перевозки скоропортящейся продукции, включая рыбу, идут в основном в рефрижераторных сцепах. Они состоят из дизель-генераторного вагона (там находятся два человека, два дизеля, установлена компьютеризированная система, поддерживающая нужную температуру в каждом контейнере), к которому справа и слева присоединено по несколько фитинговых платформ с установленными на них контейнерами.
«Раньше дизель-генераторные вагоны выпускали на немецком заводе «Дессау» и на Брянском машиностроительном заводе. Но со временем они были перепрофилированы. Сейчас такие вагоны уже никто не выпускает. А срок службы эксплуатируемых подошел к окончанию. И уже в 2017 году дизель-генераторов у нас может не остаться совсем», – сокрушается В. Момот.
По словам эксперта, крупнейший перевозчик страны «Рефсервис» в своих документах указал, что к рыбной путине следующего года из 169 рефрижераторных секций у них останется всего 37. Пострадают МЧС, Минобороны, северный завоз и т.д.
«Думаю, в ближайшее время все-таки будет решен вопрос о продлении дизель-генераторных вагонов, – резюмирует В. Момот. – Во всяком случае, Правительство РФ сейчас склоняется к принятию решения об их продлении по упрощенному методу. Пока же разрешена только сертификация и модернизация таких вагонов, а это затратная и очень долгая процедура, да и больших денег у компаний нет».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions