RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.09.2017 10:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производители удобрений РФ настаивают на тарифных преференциях на перевозку продукции по ж/д

Производители удобрений настаивают на внесении в дорожную карту по развитию производства минеральных удобрений до 2025 года тарифных преференций на перевозку продукции по железной дороге, сообщил в ходе заседания РСПП руководитель дивизиона "Логистика" группы "Еврохим", генеральный директор МХК "Еврохим" (входит в группу "Еврохим") Игорь Нечаев, сообщает ТАСС.
Производители удобрений РФ настаивают на тарифных преференциях на перевозку продукции по ж/д
В частности, речь идет об ограничении роста тарифов РЖД ниже инфляции, включая тарифные надбавки и изменение тарифов в рамках ценовых пределов, уравнивание тарифов на перевозку в специализированном и универсальном подвижном составе, а также предоставление скидок на ж/д тариф на новые объемы перевозок, перевод перевозок аммиака и серной кислоты из третьего класса во второй с сохранением всех коэффициентов за груженый и порожний рейсы. Кроме того, предлагается внести изменения в регламент принятия решения в рамках тарифного коридора, наделяющего представителя в Совете потребителей РЖД правом голоса по установлению скидок либо надбавок к тарифам в рамках тарифного коридора.
"Совершенно ясно, что эти формулировки именно в такой редакции здесь (в проекте распоряжения правительства РФ об утверждении плана мероприятий по развитию производства минеральных удобрений до 2025 г. – Прим. ред.) нужно оставлять. Потому что попытка это все замусолить или каким-то образом заговорить приводит к тому, что мы запускаем новое производство, новый объем, РЖД за счет этих перевозок получают доход и прибыль. Все эти перевозки прибыльные, мы это знаем. А каким-то образом дать нам возможность развиваться желания нет", – сказал И. Нечаев на заседании профильной комиссии РСПП.

По его словам, "Еврохим" предлагает и далее настаивать на этих формулировках, включить этот вопрос для обсуждения в рамках комиссии РСПП по транспорту, а также жестко настаивать на своей позиции через механизмы РСПП и Российской ассоциации производителей удобрений.
"Другие отрасли получают эти преференции. Мы на сегодня имеем одну преференцию – на аммиак, и то она закончилась", – добавил представитель "Еврохима".
В свою очередь, председатель комиссии РСПП по производству и рынку минеральных удобрений, основной владелец "Уралхима" Дмитрий Мазепин отметил, что для дальнейшей работы с этими предложениями их необходимо оформить в документ.

"Мы можем переходить на другие площадки, но суть не изменится. Мы считаем, что это (предложения.  Прим. ред.) нужно положить в документ и с этим документом работать, иначе нас не будут слышать. Более того, я согласен с Игорем Евгеньевичем [Нечаевым] в том, что такие преференции в других отраслях существуют", – сказал Д. Мазепин.
В ходе обсуждения было принято решение направить предложения по этому поводу в адрес премьер-министра России Дмитрия Медведева.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД могут принять участие в электрификации дороги Бургас – Александруполис

РЖД могут принять участие в электрификации дороги Бургас – Александруполис
РЖД могут принять участие в электрификации дороги Бургас (Болгария) – Александруполис (Греция), заявил журналистам глава Минтранса России Максим Соколов, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

РЖД сформирует пакет заказов для завода "1 Мая" в Кировской области

РЖД сформирует пакет заказов для завода "1 Мая" в Кировской области
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") сформирует пакет заказов для завода "1 Мая" в Кировской области, который в этом году возобновил работу после банкротства. Об этом сообщили в пресс-службе правительства области по итогам встречи начальника филиала Анатолия Лесуна и главы региона Игоря Васильева, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

От неоплаты СПФ ниток графика только по одному маршруту РЖД теряют около 160 млн в год

От неоплаты СПФ ниток графика только по одному маршруту РЖД теряют около 160 млн в год
По итогам 2016 года ОАО "РЖД" потеряло более 160 млн рублей из-за неоплаты специальными поездными формированиями (СПФ) ниток графика, заявил руководитель департамента исследования железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук на конференции в Москве.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions