RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.10.2014 12:11:19
РЖД-Партнер

Предложение по расширению применения тарифного коридора

В ОАО «РЖД» поддерживают предложения главы Федеральной службы по тарифам Сергея Новикова о расширении принципов тарифного коридора для компании.

Об этом заявил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, который отметил что «тарифный коридор должен быть расширен для успешной конкуренции с другими видами транспорта».

Напомним, с 2013 года РЖД имеют право рассчитывать стоимость своих услуг для клиентов в рамках тарифного коридора, установленного ФСТ – от «минус 12,8%» до «плюс 13,4%». При этом устанавливать пределы тарифного коридора в течение пяти лет РЖД могут самостоятельно.

«В зависимости от экономической целесообразности для привлечения различных категорий грузов РЖД активно применяют этот механизм», – отметил В. Морозов. По его словам, за 9 месяцев 2014 г. тарифный коридор позволил компании дополнительно привлечь более 4,5 млн тонн грузов, при общих объемах погрузки 913,2 млн тонн. В частности, грузовладельцам предоставляется услуга по перевозке груза по расписанию. Интерес к ней, по данным монополии, проявляют крупные компании рудно-металлургической, угольной, газовой промышленности, автосборочные предприятия.

Ранее, выступая на 2-й Международной конференции органов тарифного регулирования железных дорог стран Европы, Америки, Азии «Стимулирующее регулирование и привлечение инвестиций в железнодорожную инфраструктуру» глава ФСТ РФ Сергей Новиков заявил, что ведомство может предоставить Российским железным дорогам право устанавливать стоимость своих услуг вне тарифного коридора, но в случае договоренностей с грузоотправителями об особых условиях перевозок.

«Если потребитель не согласен с такого рода предложениями, то инфраструктура обязана предоставить ему услугу по регулируемому тарифу стандартного качества (мы говорим о принятых правилах в рамках коридора – не выше, не ниже). Но если они договорятся друг с другом, то в случае пакетного предложения цена, в принципе, может быть любой: как ниже нижней границы коридора, так и выше верхней границы. В этом состоит свобода договора», – отметил С. Новиков.

По словам главы ФСТ, ведомство может подготовить соответствующую нормативную базу в течение 2015 года.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД получит 7,5 млрд руб. от роста тарифов на перевозку нефти и дизтоплива

Повышение железнодорожных тарифов на экспортные перевозки нефти, нефтепродуктов и дизельного топлива с 1 августа позволит компенсировать ОАО «РЖД» 7,5 млрд руб. недополученных доходов, сообщил журналистам источник в компании.

РЖД-Партнер

А. Улюкаев надеется, что индексация тарифа РЖД выше инфляции не повторится

Индексация тарифа на железнодорожные грузоперевозки в 2015 г. выше уровня инфляции будет исключением, надеется Минэкономразвития.

РЖД-Партнер

Необходим переход к долгосрочному тарифному регулированию – В. Якунин

Необходимо осуществить фактический переход к долгосрочному установлению железнодорожных тарифов с использованием метода доходности инвестированного капитала.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions