+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2017 11:39:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пользователи Туту.ру оценили качество сервиса и состояние поездов

С октября 2016 года пассажиры могли ставить оценку поездам и оставлять отзывы после совершения поездки. За прошедшие полгода было собрано более 25-ти тыс. откликов. На основе этих отзывов эксперты Туту.ру составили рейтинг самых популярных поездов и выяснили, что в железнодорожных поездках радует и раздражает пассажиров.
Пользователи оценивали по 5-бальной шкале общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, наличие розеток и кондиционера.

В итоге самый лучший поезд по впечатлениям пассажиров – это двухэтажный состав с сидячими местами 045В/046В, курсирующий между Воронежем и Москвой. Он получил оценку в 9,6 баллов.

На втором месте почти такой же двухэтажный поезд 069В/070Г, который выполняет этот же маршрут, да и от лидера в рейтинге почти не отстает – 9,57 балла.

Троицу лучших поездов замыкает «Сапсан». Его путешествующие между Москвой и Санкт-Петербургом оценили в 9,54 балла.

В целом, пассажиры очень высоко оценивают уровень сервиса и состояние составов «Сапсана». В отзывах о «Ласточках» пассажиры часто пишут о «туалетах». Дело в том, что туалет есть не во всех вагонах, поэтому люди вынуждены стоять в очередях. В целом положительных отзывов о поездах значительно больше, чем отрицательных. В 25% отзывов пользователи Туту.ру хвалят проводников или сервис. Около 10% всех отзывов содержит слово «спасибо».

Не более 4% всех отзывов связаны с плохим качество обслуживания в поезде. Наиболее частые жалобы: некорректное поведение проводников и неисполнение ими своих обязанностей, навязчивый сервис в поездке, например, постоянно предлагают купить чай и сладости, однако, есть ситуации, когда пассажиры, наоборот, сетуют на то, что им не предложили чай или сладости в дороге, также были случаи, когда проводники ходили не в форме (актуально для южных вагонов), иногда путешественники критикуют качество еды в вагоне-ресторане или дорожных наборах, если они включены в билет, а также необоснованно высокую цену на еду, если она не включена в билет.

Большая часть негативных отзывов связана с состоянием вагонов. Многие пассажиры пишут о старых и неудобных вагонах. Кроме того, пассажиры жалуются на туалеты, температуру в вагоне, курильщиков и прицепные вагоны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions