Динамика погрузки нефтяных грузов носит переменный характер, поэтому наиболее корректно сравнивать нарастающие итоги, а не помесячные, считает директор по развитию бизнеса ИГ «Петромаркет» Анна Пановко.
В то же время, по словам эксперта, сейчас мы наблюдаем скорее сезонный фактор – в период речной навигации часть грузов уходит на реку. «Но в этом году низкий уровень воды и слабая пропускная способность шлюзов Волго-Донского канала не позволяют в полной мере воспользоваться этим видом транспорта, – добавила А. Пановко. – Безусловно, на коротких временных отрезках оказывают влияние ремонты и нештатные ситуации на НПЗ».
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions