• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 16:34:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Подписание договора о реализации Rail Baltica ожидается сегодня

Подписание договора о реализации проекта Rail Baltica, условиях его финансирования и исполнения в трех странах Балтии продолжится и в понедельник, сообщила агентству ЛЕТА представитель совместного предприятия трех балтийских государств «RB Rail» Илзе Расса.

Подписание договора о реализации Rail Baltica ожидается сегодня
Между представителями всех трех стран Балтии достигнуто соглашение о договоре, который распределит роли в процессах закупок «RB Rail» и национальных ответственных организаций в странах Балтии - «Rail Baltica Estonia OU», Технического регулятора Эстонии, «Rail BalticaStatyba UAB», «Lietuvos Gelezinkeliai AB», ООО «Eiropas Dzelzcela linijas», однако технически договор еще не подписан представителями всех девяти вовлеченных в этот процесс организаций и подписание договора продолжится в понедельник, пояснила Расса. Нет оснований полагать, что договор не будет подписан, добавила она.
Достижение соглашения было трудным процессом, признала в пятницу председатель правления совместного предприятия «RB Rail» Байба Рубеса, учитывая разность законодательства и юридических процессов. Но это проблема не только балтийских государств, эта проблема существует во всех международных проектах ЕС.
В соответствии с договором, «RB Rail» отведена центральная роль в управлении проектом, сказала Рубеса.
Предприятие будет заниматься закупками, обеспечивать реализацию проекта, а также маркетинговые мероприятия.
30 сентября было установлено в качестве последней даты, когда девяти учреждениям стран Балтии надо пописать договор о финансировании проекта «Rail Baltica» и условиях его исполнения.
Как сообщалось, 7 сентября в Брюсселе на заседании совета совместного предприятия «RB Rail» представители стран Балтии договорились о модели закупок и распределении сфер ответственности в ходе реализации проекта «Rail Baltica».
Страны Балтии договорились, что все закупки будут поделены на три группы – закупки, которые организует только совместное предприятие, совместные закупки, которые осуществляет совместное предприятие, и закупки, которые будут проводить национальные ответственные организации под усиленным контролем совместного предприятия.
Ранее председатель комитета по делам туризма и транспорта Европарламента Михаэль Крамер заявил, что три Балтийских государства могут потерять выделенные им средства, так как по-прежнему не могут договориться по проекту европейской железнодорожной колеи «Rail Baltica».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Силами ОТЛК и КЖД осуществлен одновременный перегруз встречных контейнерных поездов

Силами ОТЛК и КЖД осуществлен одновременный перегруз встречных контейнерных поездов
АО "ОТЛК" и Калининградская железная дорога (КЖД, филиал ОАО "РЖД") реализовали одновременный перегруз встречных контейнерных поездов на станции Дзержинская-Новая, следует из сообщения компании.
РЖД-Партнер

ЕС выделяет €1,3 млрд на модернизацию железной дороги в Румынии

ЕС выделяет €1,3 млрд на модернизацию железной дороги в Румынии
Хорошей новостью назвал в понедельник в Брюсселе официальный представитель Европейской комиссии Маргаритис Схинас выделение €1,3 млрд из Фонда сплочения ЕС для модернизации железнодорожного коридора от города Куртичи на границе между Румынией и Венгрией до Констанцы на Черном море, сообщает Интерфакс.
РЖД-Партнер

Обновление локомотивного парка Дальневосточной дороги в маневровом движении улучшит железнодорожное обслуживание крупных предприятий региона

Обновление локомотивного парка Дальневосточной дороги в маневровом движении улучшит железнодорожное обслуживание крупных предприятий региона
В 2018 году на магистраль поступят 16 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и ТЭМ14.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions