Наиболее оптимальная стратегия устойчивости работы вагоноремонтных предприятий в текущих условиях падения объемов ремонта состоит в заключении сервисных контрактов с производителями подвижного состава.
Об этом сообщил заместитель начальника управления по работе с клиентами ВРК-2 Роман Иващенко на круглом столе «Способы выживания вагоностроителей и вагоноремонтников в условиях падения спроса», организованного журналом «РЖД-Партнер» в рамках выставки «ТрансРоссия».
По его словам, ВРК-2 уже заключила долгосрочные договоры на сервисное обслуживание в гарантийный период инновационного подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions