+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2013 16:02:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Операторы поддержали позицию Ространснадзора по наведению порядка в учете вагонов

Операторы железнодорожного подвижного состава поддержали позицию Ространснадзора по наведению порядка в учете грузовых вагонов.

Напомним, парк ОАО «РЖД» проверяют на идентичность литых деталей согласно требованию Ространснадзора. Как говорится в телеграмме, выпущенной Центральной дирекцией инфраструктуры, речь идет о подвижном составе, приписанном к филиалам холдинга, а также парке централизованного учета.

«Действия надзорного органа направлены на исключение двойной нумерации подвижного состава в автоматизированной базе данных парка вагонов (АБД ПВ) и контрафактной продукции», – отметил технический директор ООО «Фирма «Трансгарант» Николай Кошелев.

Он уточнил, что в телеграмме РЖД указаны действия собственников тех вагонов, которые внесены в список неблагополучных. Если их номера будут обнаружены в парке собственника, то он должен проверить их на идентичность литых деталей. А при обнаружении признаков изменения маркировки боковой рамы тележки данный подвижной состав следует перевести в нерабочий парк.

Вместе с тем, как заметил представитель операторской компании, в соответствии с отраслевым стандартом (ОСТ) и техническими требованиями на изготовление литых деталей допускается исправление порядкового номера сваркой. «Такая продукция не считается контрафактной. Это только одна из возможных причин появления двойников», – подчеркнул Н. Кошелев.

«Следовательно, проведение осмотра и корректировки листа комплектации в АБД ПВ не позволят в полной мере избавиться от всех двойников и выявить контрафактную продукцию. Поэтому мы считаем, что и массовая остановка вагонов от эксплуатации для проведения осмотра, а также корректировки АБД ПВ, результата не даст», – сделал вывод Н. Кошелев.

По его мнению, необходимо сначала разработать оптимальную систему учета литых деталей вагонного парка. Это значит, что, во-первых, идентификационный номер каждой детали должен быть уникальным, а, во-вторых, он должен присваиваться в АБД ПВ только один раз на заводе-изготовителе деталей и не меняться в процессе эксплуатации.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions