+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2013 16:02:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Операторы поддержали позицию Ространснадзора по наведению порядка в учете вагонов

Операторы железнодорожного подвижного состава поддержали позицию Ространснадзора по наведению порядка в учете грузовых вагонов.

Напомним, парк ОАО «РЖД» проверяют на идентичность литых деталей согласно требованию Ространснадзора. Как говорится в телеграмме, выпущенной Центральной дирекцией инфраструктуры, речь идет о подвижном составе, приписанном к филиалам холдинга, а также парке централизованного учета.

«Действия надзорного органа направлены на исключение двойной нумерации подвижного состава в автоматизированной базе данных парка вагонов (АБД ПВ) и контрафактной продукции», – отметил технический директор ООО «Фирма «Трансгарант» Николай Кошелев.

Он уточнил, что в телеграмме РЖД указаны действия собственников тех вагонов, которые внесены в список неблагополучных. Если их номера будут обнаружены в парке собственника, то он должен проверить их на идентичность литых деталей. А при обнаружении признаков изменения маркировки боковой рамы тележки данный подвижной состав следует перевести в нерабочий парк.

Вместе с тем, как заметил представитель операторской компании, в соответствии с отраслевым стандартом (ОСТ) и техническими требованиями на изготовление литых деталей допускается исправление порядкового номера сваркой. «Такая продукция не считается контрафактной. Это только одна из возможных причин появления двойников», – подчеркнул Н. Кошелев.

«Следовательно, проведение осмотра и корректировки листа комплектации в АБД ПВ не позволят в полной мере избавиться от всех двойников и выявить контрафактную продукцию. Поэтому мы считаем, что и массовая остановка вагонов от эксплуатации для проведения осмотра, а также корректировки АБД ПВ, результата не даст», – сделал вывод Н. Кошелев.

По его мнению, необходимо сначала разработать оптимальную систему учета литых деталей вагонного парка. Это значит, что, во-первых, идентификационный номер каждой детали должен быть уникальным, а, во-вторых, он должен присваиваться в АБД ПВ только один раз на заводе-изготовителе деталей и не меняться в процессе эксплуатации.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions