RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2016 16:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК ОВК: рынку ремонта требуется ревизия

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», принял участие в работе круглого стола «Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений». Мероприятие организовано пресс-центром Издательского дома «Гудок».
НПК ОВК: рынку ремонта требуется ревизия
Участники мероприятия рассмотрели актуальные вопросы и проблемы вагоноремонтного комплекса, среди которых ценообразование, клиентоориентированность, возможность государственного регулирования и перспективы разработки введения новых законопроектов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка.
В ходе своего доклада, посвященного теме текущего отцепочного и планового ремонта, Дмитрий Лосев выделил проблему оценки критериев, ведущих к отцепкам в ремонт. Так, например, несмотря на то, что российский парк грузовых вагонов значительно помолодел, в том числе и за счет вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, ежегодно количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова только увеличивается.
Осложняет ситуацию и текущий порядок определения причин неисправностей вагона. Зачастую возникновение таких причин не расследуется, а определяется автоматически по коду неисправности. Такой подход искажает истинную ситуацию, а также лишает возможности объективно оценивать слабые места в конструкции вагона и находить решения по их устранению.
По-прежнему актуальным остается и срок простоя вагона в текущем ремонте. Вагоноремонтным предприятиям необходимо более активно участвовать в процессе оказания услуг по организации выпуска вагонов из текущего ремонта. Также важно решать проблему с наличием на участках текущего ремонта необходимых запасных частей, в первую очередь, колесных пар.
Говоря о плановых ремонтах, Дмитрий Лосев отметил, что качество ремонта во многом зависит от объема выполненных работ. Сегодня же максимальная цена ремонта зачастую диктуется владельцем парка, а не определяется фактическим состоянием вагона (необходимым объемом работ по ремонту и заменой составных частей).
Топ-менеджер также рассказал, что в настоящее время на территории стран СНГ построена сеть из более чем 50 сервисных и 6 учебных центров по обслуживанию вагонов нового поколения ОВК. На базе своего головного сервисного центра ТСЗ «Титран-Экспресс» холдинг ОВК приступил к проведению первых плановых ремонтов, опыт которых будет транслирован на всю сервисную сеть. В планах НПК ОВК в течение 2017 г. авторизовать более 10 депо на проведение плановых видов ремонтов вагонов производства ОВК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

НПК ОВК вошла в Российский союз промышленников и предпринимателей

НПК ОВК вошла в Российский союз промышленников и предпринимателей
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, стало членом Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Соответствующее решение было принято Правлением ООР РСПП в соответствии с Уставом Союза.
РЖД-Партнер

В развитие БЖД вложили больше $2,5 млрд

В развитие БЖД вложили больше $2,5 млрд
Более $2,5 млрд инвестиций было направлено на развитие инфраструктуры и обновление подвижного состава Белорусской железной дороги в течение последних 6 лет. Из них $700 млн было вложено в маршруты по Беларуси в сообщении Азия – Европа – Азия, рассказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.
РЖД-Партнер

Представители Укрзализныци провели переговоры с менеджментом испанской компании Talgo

Представители Укрзализныци провели переговоры с менеджментом испанской компании Talgo
ПАО «Укрзализныця» изучает предложения мировых производителей пассажирского подвижного состава для обновления парка. Как сообщил и. о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов, для украинской железнодорожной сети интересны проекты, не требующие больших объемов модернизации инфраструктуры. «В первую очередь мы готовы изучить возможность сотрудничества с компанией Talgo для обновления ночных поездов дальнего следования. Мы заинтересованы в увеличении скорости движения и уменьшения времени следования пассажирских поездов, что, в частности, дает применение так называемой технологии легкого веса, в чем компания Talgo является признанным лидером. Нам важно использовать существующую инфраструктуру для развития скоростного движения», – отметил он.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions