+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2016 16:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК ОВК: рынку ремонта требуется ревизия

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», принял участие в работе круглого стола «Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений». Мероприятие организовано пресс-центром Издательского дома «Гудок».
Участники мероприятия рассмотрели актуальные вопросы и проблемы вагоноремонтного комплекса, среди которых ценообразование, клиентоориентированность, возможность государственного регулирования и перспективы разработки введения новых законопроектов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка.
В ходе своего доклада, посвященного теме текущего отцепочного и планового ремонта, Дмитрий Лосев выделил проблему оценки критериев, ведущих к отцепкам в ремонт. Так, например, несмотря на то, что российский парк грузовых вагонов значительно помолодел, в том числе и за счет вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, ежегодно количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова только увеличивается.
Осложняет ситуацию и текущий порядок определения причин неисправностей вагона. Зачастую возникновение таких причин не расследуется, а определяется автоматически по коду неисправности. Такой подход искажает истинную ситуацию, а также лишает возможности объективно оценивать слабые места в конструкции вагона и находить решения по их устранению.
По-прежнему актуальным остается и срок простоя вагона в текущем ремонте. Вагоноремонтным предприятиям необходимо более активно участвовать в процессе оказания услуг по организации выпуска вагонов из текущего ремонта. Также важно решать проблему с наличием на участках текущего ремонта необходимых запасных частей, в первую очередь, колесных пар.
Говоря о плановых ремонтах, Дмитрий Лосев отметил, что качество ремонта во многом зависит от объема выполненных работ. Сегодня же максимальная цена ремонта зачастую диктуется владельцем парка, а не определяется фактическим состоянием вагона (необходимым объемом работ по ремонту и заменой составных частей).
Топ-менеджер также рассказал, что в настоящее время на территории стран СНГ построена сеть из более чем 50 сервисных и 6 учебных центров по обслуживанию вагонов нового поколения ОВК. На базе своего головного сервисного центра ТСЗ «Титран-Экспресс» холдинг ОВК приступил к проведению первых плановых ремонтов, опыт которых будет транслирован на всю сервисную сеть. В планах НПК ОВК в течение 2017 г. авторизовать более 10 депо на проведение плановых видов ремонтов вагонов производства ОВК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions