Общий принцип новой тарифной политики РЖД должен быть таким же, какой применяется при ценообразовании всех регулируемых государством естественных монополий – «издержки плюс прибыль». При этом, очень важно, во-первых, корректно рассчитать прямые затраты и обеспечивать справедливое распределение накладных расходов. А, во-вторых, установить разумное значение целевой доходности, адекватно учитывающую текущую экономическую ситуацию.
Помимо этого, изменения, которые вносятся в прейскурант, должны быть направлены на сближение ценовых условий для грузов разных классов. Это будет способствовать увеличению объемов производства продукции с высокой добавленной стоимостью, а также стимулировать использование современных видов транспорта.
Сергей Лихарев,
вице-президент по логистике Группы НЛМК
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions