• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.55 0.41 EUR ЦБ РФ 76.09 0.24
    BTC 8165.71 usd BTC 497455.05 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.05.2016 14:00:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новые пригородные маршруты железнодорожных перевозок на Северо-Западе - мнение

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» в период массовых летних перевозок с 29 мая 2016 года назначила дополнительно 28 пар пригородных поездов среднесуточно. 

Новые пригородные маршруты железнодорожных перевозок на Северо-Западе - мнение

С января по апрель 2016 года ОАО «СЗППК» перевезено 20 млн пассажиров. Пассажирооборот составил 682 млн пасс.-км, что на 2% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Размеры движения в пригородном сообщении в 2016 году превышают на две пары поездов уровень 2015 года. Особое внимание уделено перевозкам на «дачных» направлениях. Сегодня совместно с Октябрьской дирекцией моторвагонного подвижного состава компания прорабатывает вопрос по увеличению составности поездов на Красносельском, Ораниенбаумском, Лужском направлениях.

В 2016 году предполагается реализация ряда проектов, связанных со строительством и модернизацией станций и вокзальных комплексов. Намечено, в частности, улучшить пропускные способности инфраструктуры на Всеволожском, Пушкинском и Ораниенбаумском направлениях.

Предполагается развитие сети мультимодальных маршрутов с развитием системы транспортно-пересадочных узлов. Для улучшения качества оказания перевозочных услуг намечено развивать тактовое и маятниковое движение пригородных поездов.

В планах – закупка 4 электропоездов ЭП2Д. Это новинка, выпуск которой в текущем году освоили отечественные машиностроители. Она рассматривается как прототип российской «Ласточки».

С учетом того, что выбытия в перспективе примерно одной четверти подвижного состава, который сегодня использует ОАО «СЗППК», с представителями компанией выдвинуто предложение о включении в пригородный тариф инвестиционной составляющей – специально для приобретения новых вагонов пригородных поездов.

Условиями организации новых внутригородских маршрутов являются: развитие железнодорожной инфраструктуры, установление инвестиционно-ориентированных тарифов, разработка клиентоориентированного графика движения поездов. Также немаловажной является поддержка органами исполнительной власти субъектов РФ проектов развития пассажирской железнодорожной инфраструктуры и формирование оптимальных параметров транспортной системы в регионах для всех участников перевозок.

Алексей Васильев,

заместитель генерального директора ОАО «СЗППК» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Руслан Гаттаров: Екатеринбург без ВСМ выживет, Челябинск — нет

Руслан Гаттаров: Екатеринбург без ВСМ выживет, Челябинск — нет
Сегодня в правительство Челябинской области поступил документ о согласовании рабочей группы, которая будет вести переговоры между Минтрансом России, правительством Свердловской и Челябинской областей, руководством партнерства УВСМ по вопросам строительства железнодорожной магистрали. Сейчас идет этап переговоров, уточняются вопросы пассажиропотока, определяется перевозчик, обсуждаются аспекты налогового характера. После решения юридических вопросов начнется проектирование и строительство, а также экспертиза проекта. Об этом сообщает Рамблер.
РЖД-Партнер

ТрансКонтейнер уточнил характер деловых отношений с РусАлом

ТрансКонтейнер уточнил характер деловых отношений с РусАлом
ПАО "ТрансКонтейнер" не прекращало деловые и договорные отношения с предприятиями "РусАла" и продолжает осуществлять перевозки его продукции внутри РФ, заявляет железнодорожный оператор, сообщает Интерфакс.
РЖД-Партнер

Окончательный договор по ВСМ Белград – Будапешт будет подписан в ближайшие дни

Окончательный договор по ВСМ Белград – Будапешт будет подписан в ближайшие дни

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions