• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.6 0.85 EUR ЦБ РФ 76.18 0.85
    BTC 9108.05 usd BTC 571347.98 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.10.2016 10:27:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Начались работы на последнем участке десятого трансъевропейского коридора

Вчера компания «РЖД Интернешнл» приступила к реконструкции участка Винарци – Джорджево в Сербии. Полностью работы планируется завершить во втором квартале следующего года. Об этом пишет газета Гудок.
Начались работы на последнем участке десятого трансъевропейского коридора
Как сообщили в «РЖД Интернешнл», этот участок – последний из трёх южных отрезков X трансъевропейского коридора. Реконструкция на двух других южных участках в соответствии с контрактом уже ведётся, и её планируют завершить к началу ноября. Ранее уже сообщалось о досрочном завершении работ на трёх северных участках этого коридора на территории Республики Сербия. И это стало возможным благодаря принятым организационным решениям, а также применению современной эффективной российской технологии и техники для реконструкции пути.
Таким образом, с завершением работ на участке Винарци – Джорджево будет закончена реконструкция всех запланированных шести участков X трансъевропейского транспортного коридора.
Общая протяжённость шести участков превышает 112 км. Транспортный коридор соединяет города Зальцбург и Салоники, проходя через Загреб, Белград и Скопье.
Что же касается участка Винарци – Джорджево, то на нём будет полностью заменено верхнее строение пути, пять стрелочных переводов, переустроено 11 переездов, реконструированы станции и низкие платформы. Также будут устроены водоотводы, восстановлена контактная сеть, системы СЦБ и связи.
Как пояснил генеральный директор ООО «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов, все строительно-монтажные работы будут производиться в режиме 36-часовых технологических «окон» без полного прекращения движения поездов. Кроме того, ряд работ будет возложен на сербские компании-субподрядчики. Реконструкция позволит довести скорость пассажирских поездов до 120 км/ч. И это притом, что сегодня она не превышает 50 км/ч. Стоимость проекта превышает $38 млн.
Реконструкция участка Винарци – Джорджево, как и других, проводится в рамках дополнительного соглашения к контракту на производство работ по строительству и реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры в Сербии. Документ был заключён в рамках межправительственного соглашения между двумя странами о предоставлении Сербии государственного экспортного кредита.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Австрия планирует перевозить грузы из Китая через Украину

Австрия планирует перевозить грузы из Китая через Украину
Австрия заинтересована в увеличении объемов грузовых перевозок из Китая через Украину. Об этом сообщила посол этой страны Гермине Поппеллер на встрече с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном 25 апреля. Во встрече также приняли участие представители ПАО "Укрзализныця" и компании Rail Cargo Group (Австрия), сообщает UBR.ua.
РЖД-Партнер

Cистема управления движением на Eesti Raudtee сильно устарела

Cистема управления движением на Eesti Raudtee сильно устарела
Эстонская железная дорога (Eesti Raiudtee) инвестирует в этом году в модернизацию управления движением €34 млн, поскольку в течение многих лет замена системы управления откладывалась и сейчас очень сильно отстает от соседних стран, передает Rus.Err.
РЖД-Партнер

ПГК и РЖД: эффективное развитие цифровых сервисов в интересах клиента

ПГК и РЖД: эффективное развитие цифровых сервисов в интересах клиента
Первая грузовая компания (ПГК) и «Цифровая логистика» (дочерняя компания ОАО «РЖД») подписали соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий на железнодорожном транспорте.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions