• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0.44 EUR ЦБ РФ 75.79 0.14
    BTC 9246.34 usd BTC 571470.04 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 15:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс РФ предлагает изучить вопрос создания сети ВСМ на пространстве ЕврАзЭС

Минтранс РФ предлагает изучить вопрос создания сети высокоскоростных магистралей (ВСМ) на пространстве ЕврАзЭС. Соответствующее заявление сделал министр транспорта РФ Максим Соколов, выступая на Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, передает ТАСС.
Минтранс РФ предлагает изучить вопрос создания сети ВСМ на пространстве ЕврАзЭС
Он напомнил, что сейчас реализуется проект строительства высокоскоростной магистрали Москва - Казань, которая является частью транспортного коридора Москва - Пекин.
"В этой связи можно было бы изучить вопрос о возможности создания в перспективе сети высокоскоростных магистралей и согласовать общие подходы на Евразийском пространстве", - сказал он.
С предложением о строительстве ВСМ, которая соединила бы города России, Белоруссии и Казахстана, еще в 2014 году выступал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Он отмечал, что обсуждается вопрос продления ВСМ Москва - Казань через Екатеринбург до Астаны.
Общая стоимость строительства ВСМ Москва - Казань превышает 1 трлн руб. Участок Москва - Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва - Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Китай намерен предоставить 400 млрд руб. на проект ВСМ Москва - Казань в кредит на 20 лет, более 100 млрд руб. - в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной компании. При этом, как ранее сообщал первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин, Китай больше не требует суверенных госгарантий по проекту, речь идет о формате концессии, при котором государство берет на себя обязательства как концендент.
Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 ч против нынешних 14 ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train
Находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai вместе с латвийскими и эстонскими коллегами испытала новый контейнерный поезд Amber Train, сообщает портал DELFI.lt.
РЖД-Партнер

Вагоны нового поколения – инструмент повышения эффективности грузовых перевозок

Вагоны нового поколения – инструмент повышения эффективности грузовых перевозок
На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСПП по машиностроению с докладом на тему «Вагоны нового поколения как инструмент повышения эффективности грузовых перевозок» выступил Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК).
РЖД-Партнер

С начала 2018 года на сети Укрзализныци было украдено более 1 тыс. вагонных комплектующих

С начала 2018 года на сети Укрзализныци было украдено более 1 тыс. вагонных комплектующих
За январь – март текущего года ПАО «Укрзализныця» зафиксировало 1037 случаев кражи составных частей подвижного состава, верхнего строения пути и средств электроснабжения. Это на 8% больше показателя за аналогичный период прошлого года. С момента ликвидации транспортной милиции Украины в августе 2015-го количество хищений увеличилось почти втрое, сообщает пресс-служба холдинга.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions