+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2017 13:44:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мэр Сеула мечтает, чтобы в Москве появился "Сеульский вокзал"

Власти Южной Кореи осознают необходимость в расширении двустороннего сотрудничества с Россией, сейчас с приходом нового президента Мун Чжэ Ина наступило "золотое время" для нового старта отношений двух стран, заявил мэр Сеула Пак Вон Сун, сообщает Rambler News Service.

"Считаю, что сегодняшний день — это золотое время для нового старта наших отношений", — сказал Пак на открытии круглого стола по случаю своего визита в Москву.
По его словам, Россия для современной истории Кореи является неким "большим весом, большой горой, к которой можно обратиться".
"Правительство Кореи всегда искало ответы с севера, от "северной политики" президента Ро Дэу до евразийской инициативы президента Пак Кын Хе. Однако следует отметить, что, несмотря на определённый прогресс, с началом жёсткого курса по отношению к КНДР, который начался в 2008 году, российско-корейские отношения тоже, так скажем, топчутся на месте", — добавил мэр.
Пак Вон Сун отметил, что с приходом к власти нового президента Кореи правительство страны взяло новый курс на подход к российско-корейским отношениям.
"Корейское правительство осознает необходимость в расширении двустороннего сотрудничества… Считаю, что наши страны — это взаимодополняющие стратегические партнеры, которые имеют общий геополитический и геоэкономический интерес", — сказал он.


По его словам, возобновление проекта "Хасан-Раджин" и создание нового промышленного комплекса наподобие экономической зоны "Кэсон" может стать взаимовыгодным для всех участников, для Южной Кореи, Китая, России, для Северной Кореи. "И также это может решить неопределённость в безопасности и экономике Северо-Восточной Азии, и это может явиться прорывом в восстановлении мира и процветания региона", — добавил мэр.
Он отметил, что Корея называет такой подход "новым северным курсом", и ключевой момент этого курса — соединение с Евразией по железной дороге, ведь железная дорога является мостом мира и экономики, это путь людей и товаров.

Пак Вон Сун добавил, что по пути из аэропорта проезжал Белорусский вокзал.
"Моя мечта — это чтобы в Москве был создан Сеульский вокзал, и, соответственно, в Сеуле создадим Московский вокзал", — сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions