+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 10:16:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ленобласть просит денег на метро, скоростные трамваи и ремонт дороги

В Совете Федерации идут дни Ленинградской области. Именно поэтому на заседание комитета по экономической политике пригласили зампреда правительства региона по транспорту и ТЭК Сергея Харлашкина. Он рассказал сенаторам о дорогах и дорожных проблемах Ленобласти: в частности, о строительстве Широтной магистрали, моста в Подпорожье и скоростных трамвайных маршрутах, которые свяжут Всеволожский район Ленобласти с Санкт-Петербургом.
Под строительство метро в Кудрово уже давно зарезервированы земельные участки, область уже сделала проект планировки территории, предоставила место для строительства депо, впрочем, и в Санкт-Петербурге выполнили предпроектные работы. Но строительство метро никак не начнется. Причина банальна – нет средств. Чиновники Петербурга и Ленобласти крепились-крепились, да и попросили федеральную поддержку в решении вопроса со строительством метро.

Федеральная поддержка нужна и на строительство пятого и шестого этапов Широтной скоростной магистрали – подключение Мурманского и Колтушского шоссе. Согласно расчетами интенсивность движения в сторону Мурманского шоссе составит около 30 тыс. машин в сутки. Федерация согласилась субсидировать часть затрат.

Говорили в Совете Федерации и о трамваях. Скоростной городской электротранспорт необходим, чтобы соединить областные Всеволожск и Новосаратовку со станциями метро в Петербурге. Стоимость проекта оценили в 33 млрд руб., но таких средств в бюджете города и области нет. Предложено реализовать проект не только за счет трансфертов из федерального бюджета, но и часть даст региональный бюджет, а часть – концессионер.

После того как Сергей Харлашкин рассказал о крупнейших транспортных проблемах региона, он продолжил говорить о не столь крупных, но все же важных. В частности, речь зашла о строительстве второй очереди моста через Свирь в Подпорожье. Деньги на реализацию проекта есть, часть их в том числе выделил и федеральный бюджет. Но после окончания строительства грузовой транзит из города необходимо вывести, а это значит, что необходимы средства на ремонт региональных трасс, задействованных при строительстве дорог федерального значения. Подсчитано, что необходимо отремонтировать 240 км, это оценивается в порядка 4,5 млрд руб.


По информации пресс-службы регионального правительства, сенаторы не просто выслушали предложения Ленинградской области, но и поддержали. Решения войдут в отдельное постановление Совета Федерации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions