+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2015 11:46:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крупнейшие предприятия машиностроения ведут переговоры с банками о реструктуризации долгов

Замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов в начале июля направил в Минфин письмо, описывающее проблемы реструктуризацией долгов крупнейших предприятий машиностроения: "Тракторных заводов", RM-Rail, "Трансмашхолдинга" /ТМХ/, передает ТАСС


В письме Дутов сообщает, что еще в начале 2015 года структура RM-Rail /холдинг Олега Дерипаски/ "ВКМ-сталь" попросила Внешэкономбанк /ВЭБ/ изменить график погашения долга на 2,6 млрд рублей и перенести выплаты за 2015 год на 2018 год /срок окончательного погашения кредита/. ВЭБ пока не согласился, а у "ВКМ-стали" уже появилась просроченная задолженность на 100 млн рублей. По информации RM-Rail, согласие ВЭБа на реструктуризацию приведет к росту процентной ставки по кредиту /сейчас она 11,3 проц/. Представитель RM-Rail подтвердил, что компания направляла в ВЭБ свои предложения, но пока окончательного решения еще не принято. Представитель ВЭБа от комментариев отказался.


В конце 2014 года ВЭБ и синдикат кредиторов во главе со Сбербанком согласились на реструктуризацию задолженности "Тракторных заводов", говорится в письме. Общая задолженность концерна - 76 млрд рублей /15 млрд рублей компания должна ВЭБу, 44 млрд рублей - синдикату/. "Тракторные заводы", по информации Дутова, также договорились о реструктуризации задолженности перед "Сбербанк-лизингом". Источник, близкий к госбанку, подтвердил, что переговоры ведутся и близятся к завершению. Представитель Сбербанка на вопросы не ответил.

ТМХ в первом полугодии рефинансировал часть кредитного портфеля, отмечает замминистра. Кредиторская задолженность ТМХ на конец 2014 года - 31 млрд рублей /17,7 млрд рублей - краткосрочная/. Какой объем кредитов компания рефинансировала, не сообщается. Представитель ТМХ от комментариев отказался.

Аналитики отмечают, что производителям железнодорожной и другой техники сейчас непросто из-за сокращения спрос на их продукцию. По их данным, в первом полугодии 2015 года железнодорожных грузовых вагонов произведено 13 000, что на 60 проц меньше, чем годом ранее. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions