+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2018 10:38:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество контейнерных поездов между Китаем и Европой в 2017 году превысило 3,27 тыс. рейсов

Количество контейнерных поездов, прошедших по сети маршрутов, связывающих Китай и Европу, превысило в прошлом году 3,27 тыс. рейсов, сообщает ТАСС со ссылкой на данные, опубликованные China Railway Corporation.
Количество рейсов за прошлый год составило 52% от совокупного трафика за весь период с начала запуска сервиса в 2011 году (6,24 тыс. рейсов). На 2018 год China Railway прогнозирует рост трафика до 4 тыс. рейсов.
Число клиентов, которые попробовали доставку из Азии в Европу по железной дороге, растет и начинает активно распространяться практика заключения долгосрочных контрактов на перевозки по маршруту, что позволяет грузовладельцам фиксировать ставки, отметил в интервью Journal of Commerce курирующий в Panalpina развитие железнодорожных перевозок в Европе Славомир Кржисков.
Формирование ставки на любом виде транспорта всегда является сложным процессом, но на железнодорожных маршрутах Китай – Европа его еще более усложняет ряд факторов, не зависящих от экспедиторов. В том числе, отмечает С. Кржисков, контейнерные поезда в Китае субсидируются властями регионов, через которые проходит их маршрут. При этом размеры этих субсидий определяются в ходе переговоров с операторами каждого маршрута по отдельности.
Далее, процесс осложняет то обстоятельство, что маршруты контейнерных поездов проходят через несколько стран, включая Китай, Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию, где также действуют различные субсидии.
Также он отмечает, что уровень ставок может меняться при запуске новых маршрутов поездов и изменении частоты отправлений.
Эксперт отрасли, опрошенный ТАСС, уточняет: ни один поезд, идущий из Китая в Европу, не минует Россию, идя через Казахстан, Монголию или напрямую через Забайкальск, а так называемые субсидии, о которых упоминается ранее, это коммерческие скидки, предоставляемые РЖД, КТЖ или Белорусской ЖД.
Помимо прочего, отмечает эксперт, в Китае перевозки спонсируют только грузообразующие регионы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions