RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.04.2016 16:00:14
РЖД-Партнер

Дифференцирование тарифов может повысить доходность от железнодорожных грузоперевозок - мнение

Использование системы территориально дифференцированных тарифов необходимо для максимального учета спроса на перевозки на отдельных направлениях с повышением инфраструктурной составляющей тарифа на наиболее загруженных участках и направлениях (например, назначением в определенные порты) и понижения тарифа на менее загруженных участках и линиях РЖД. 

Подобная дифференциация позволит не только повысить доходность РЖД, но и оптимизировать инвестиционную политику. Благодаря такому подходу станет очевидно, какие направления наиболее доходны и нуждаются в первоочередном развитии (строительство вторых путей, двухпутных вставок, усиление перерабатывающих способностей сортировочных станций и т. д.), а какие и так избыточны. Одним из следствий реализации подобного подхода должна стать разработка системы оперативной корректировки плана формирования поездов в зависимости от внутригодовой неравномерности перевозок по различным направлениям и участкам сети РЖД.

Елена Кулиева,

старший преподаватель кафедры «Эксплуатация железных дорог» Российской открытой академии транспорта Московского государственного университета путей сообщения (РОАТ МИИТ) 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Системе ЭТРАН исполнилось 9 лет

Системе ЭТРАН ОАО «РЖД» в сентябре исполнилось 9 лет, сообщили в пресс-службе ЗАО «ИнтэлЛекс» – компании-разработчика системы.

РЖД-Партнер

Система ЭТРАН оформляет договоры на 106 тыс. вагонов ВГК

Около 106 тыс. вагонов ОАО "ВГК" переданы под автоматизированное управление системы ЭТРАН ОАО "РЖД".

РЖД-Партнер

НП ОЖдПС предложило внести изменения в систему ЭТРАН

Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) предложило внести изменения в систему ЭТРАН ОАО "РЖД".



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions