В настоящее время необходимо коренное изменение рынка по типу вагонов, то есть активное внедрение инновационной техники, и российские вагоностроители готовы к новым вызовам, заявил заместитель генерального директора по железнодорожной технике «Уралвагонзавода» Андрей Шлёнский на IV ежегодной конференций «Рынок железнодорожного подвижного состава».
В то же время о положительном эффекте для сети можно говорить, если в парке будет не менее 50 тыс. инновационных вагонов. «Только тогда количество перерастет в качество», – отметил он.
Однако для того, чтобы на сети появилось ощутимое количество инновационного подвижного состава, помимо желания вагоностроителей делать, а операторов – приобретать инновационную технику, нужна четкая позиция и государства, и ОАО «РЖД» в вопросах продления срока службы грузовых вагонов, а также стимулирования качественного обновления эксплуатируемого парка. «Иначе – без установления четких и долговременных правил игры и целенаправленной политики государства в этой области, – пока не приходится надеяться на то, что парк постепенно прирастет большим количеством инновационной техники», – резюмировал А. Шлёнский.
Надежда Вторушина
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions