+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 14:11:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Бизнесу эстонской фирмы Operail в России грозят неприятности

Одним из виновников железнодорожной аварии под Омском российские чиновники считают вагон, отремонтированный в тапаских депо Operail (бывший EVR Cargo), в связи с чем в худшем случае государственному предприятию может грозить требование о возмещении убытков, достигающее десятков миллионов евро, пишет Postimees.
В начале месяца на границе Тюменской и Омской областей сошел с рельсов поезд, который, как утверждается, перевозил военную технику, из 34 вагонов семь подлежат списанию, девять нуждаются в капитальном ремонте.

На сегодняшний день российская следственная комиссия пришла к первоначальному выводу, что одной из причин аварии стал входивший в ранее проехавший в том же месте состав вагон Operail, одна колесная пара которого соскочила с рельсов и ехала так на протяжении 9 км. Это, в свою очередь, разрушило пути, в результате чего поезд с военной техникой завалился набок.

В протоколе указывается на системную ошибку в качестве ремонта, осуществляемого в тапаских депо Operail. По словам члена правления Operail Рауля Тоомсалу, фирма оспорила утверждения российской стороны. По словам гендиректора Eesti Raudtee Эрика Лайдвеэ, еще ничего окончательно неясно, в то же время он указал на то, что российская сторона пытается свалить вину в железнодорожной аварии на эстонский вагон.

Р.  Тоомсалу в своем комментарии газете заявил, что его предприятие оспаривает утверждения противоположной стороны, поскольку в этом инциденте много технических нюансов, которые еще нуждаются в уточнении и разъяснении, а процессуальные действия в настоящий момент продолжаются.

«Например, в ходе расследования обнаружилось, что, хотя и утверждается, что задняя колесная пара одного нашего вагона проехала 9 км вне рельсов, а затем заскочила обратно на рельсы, также и у колесных пар других вагонов этого состава есть признаки схода с рельсов. Фактически они были расположены в поезде перед нашим вагоном и могли спровоцировать сход с рельсов нашего вагона», – отметил он.

По его словам, по той же трассе после состава, в котором находился эстонский вагон, двигался еще один состав, и только со следующим после него поездом, который ехал по той же трассе, произошел этот досадный инцидент.

«Поэтому еще много вопросов, и мы плотно общаемся со всеми сторонами, чтобы выяснить, что точно произошло», – подчеркнул Р. Тоомсалу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions