+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.12.2017 14:59:10
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Система автоторможения спасла бы жизни 300 человек в США

Примерно 300 человек погибли в США в железнодорожных катастрофах с тех пор, как Конгресс признал необходимость оборудования ж/д веток системой автоторможения (Positive Train Control system, PTC). В стране продолжают строиться и вводиться в эксплуатацию магистрали, которые до сих пор не оборудованы PTC.
Национальное бюро транспортной безопасности США на минувшей неделе сообщило, что система PTC могла бы спасти жизни 298 пассажирам, предотвратить траты в $385 млн на восстановление разрушенной инфраструктуры. Более 6,7 тыс. людей бы не получили травмы. Это данные в период с 1969 по 2015 год, и они не включают последний сход поезда Amtrak, случившийся на прошлой неделе.

Еще в 1969 году после катастрофы в штате Коннектикут, в результате которой погибло четыре человека и 43 пассажира пострадали, власти осознали важность систем автоматического контроля. С помощью канала GPS такая технология позволяет принудительно замедлить или затормозить состав, если существует риск схода или столкновения.

"На протяжении десятилетий мы настаиваем на системе PTC. Дедлайны все сдвигаются и сдвигаются. Каждый раз мы рискуем жизнями людей", – говорит Белла Динх-Зарр, представитель Национального бюро транспортной безопасности США.

В 2008 году после катастрофы с Metrolink в Калифорнии, когда погибло 25 человек, система PTC стала первичной темой для обсуждения в правительстве США. Именно с того времени все железнодорожные компании были обязаны оборудовать системами PTC магистрали к 2015 году, но этого так и не случилось. Затем дедлайн был перенесен на 2018 год, в отдельных случаях – до конца 2020-го. Сегодня PTC оборудовано 24% пассажирской железнодорожной сети США и 45% грузовой.

И на минувшей неделе результатом переноса дедлайнов стала катастрофа, в результате которой погибло три человека, пострадали более ста пассажиров. Компания Amtrak обещала покрыть все расходы и выплатить компенсации пострадавшим, но оборудовать участок PTC они смогут только весной следующего года. А официальный дедлайн, который наступит лишь 31 декабря 2018 года, вновь дает компании большое пространство для маневра, а пассажирам – страх за свою жизнь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions