+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.12.2017 14:59:10
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Система автоторможения спасла бы жизни 300 человек в США

Примерно 300 человек погибли в США в железнодорожных катастрофах с тех пор, как Конгресс признал необходимость оборудования ж/д веток системой автоторможения (Positive Train Control system, PTC). В стране продолжают строиться и вводиться в эксплуатацию магистрали, которые до сих пор не оборудованы PTC.
Национальное бюро транспортной безопасности США на минувшей неделе сообщило, что система PTC могла бы спасти жизни 298 пассажирам, предотвратить траты в $385 млн на восстановление разрушенной инфраструктуры. Более 6,7 тыс. людей бы не получили травмы. Это данные в период с 1969 по 2015 год, и они не включают последний сход поезда Amtrak, случившийся на прошлой неделе.

Еще в 1969 году после катастрофы в штате Коннектикут, в результате которой погибло четыре человека и 43 пассажира пострадали, власти осознали важность систем автоматического контроля. С помощью канала GPS такая технология позволяет принудительно замедлить или затормозить состав, если существует риск схода или столкновения.

"На протяжении десятилетий мы настаиваем на системе PTC. Дедлайны все сдвигаются и сдвигаются. Каждый раз мы рискуем жизнями людей", – говорит Белла Динх-Зарр, представитель Национального бюро транспортной безопасности США.

В 2008 году после катастрофы с Metrolink в Калифорнии, когда погибло 25 человек, система PTC стала первичной темой для обсуждения в правительстве США. Именно с того времени все железнодорожные компании были обязаны оборудовать системами PTC магистрали к 2015 году, но этого так и не случилось. Затем дедлайн был перенесен на 2018 год, в отдельных случаях – до конца 2020-го. Сегодня PTC оборудовано 24% пассажирской железнодорожной сети США и 45% грузовой.

И на минувшей неделе результатом переноса дедлайнов стала катастрофа, в результате которой погибло три человека, пострадали более ста пассажиров. Компания Amtrak обещала покрыть все расходы и выплатить компенсации пострадавшим, но оборудовать участок PTC они смогут только весной следующего года. А официальный дедлайн, который наступит лишь 31 декабря 2018 года, вновь дает компании большое пространство для маневра, а пассажирам – страх за свою жизнь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions