RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.11.2016 14:50:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Новые «Ласточки» для Кольца

Сегодня в депо «Подмосковная» Московской железной дороги (МЖД) состоялась презентация модернизированного электропоезда «Ласточка», предназначенного специально для Московского центрального кольца (МЦК). Отличительной особенностью нового подвижного состава стало сокращение числа кресел, в результате поезд стал более просторным и позволяет вместить большее число пассажиров - до 1,2 человек.
Новые «Ласточки» для Кольца
Обновленная «
Ласточка», также как и ее предшественницы изготовлена на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма (Свердловская область). По словам заместителя начальника службы оперативной работы Дирекции скоростного движения ОАО «РЖД» Вадима Старикова, при сборке этого электропоезда использовались преимущественно детали отечественного производства. Уровень локализации достиг 70%.
3OH_2434.JPG
В обновленном салоне «Ласточки» появились верхние поручни для пассажиров, в вагонах №2 №4 предусмотрены крепления для велосипедов. «Эта услуга была опробована еще при запуске движения по МЦК и мы видим, что она пользуется успехом», - добавил В. Стариков. Одним из основных отличий данного поезда является то, что он гораздо просторнее «Ласточек», работающих на Кольце в данный момент. Этого удалось добиться за счет сокращения числа кресел, вместо компоновки 3 ряда + 2 ряда применяется компоновка 2 + 2. И если раньше общая вместимость «Ласточек» составляла в среднем около 800 человек, благодаря сокращению числа сидячих мест, общее число пассажиров в поезде может достигать примерно 1,2 тыс. человек.3OH_2375.JPG
Еще одно отличие заключается в том, что это первая «Ласточка», составность которой можно будет увеличивать. Предыдущие были строго в пятивагонном исполнении. "С этого электропоезда начинается новая эпоха строительства "Ласточек". Благодаря модернизации в перспективе появится возможность увеличивать количество вагонов в одном составе - до 14», - пояснил В. Стариков.
3OH_2408.JPG
С завтрашнего дня начнутся испытания нового поезда, в рамках которых он должен будет проехать 700 км. Испытания будут проводиться на направлении Москва – Владимир и обратно, с максимально допустимой скоростью 160 км/ч. Запуск же на МЦК должен состояться в середине декабря. Стоит также отметить, что до января месяца планируется запустить пять новых поездов. А до конца года ожидается поставка еще 8 новых «Ласточек».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Недвижимость на службе транспорта

Недвижимость на службе транспорта
Города мира ежегодно прирастают количеством жителей в 77 миллионов человек в год, чуть меньше 1,5 млн. человек в неделю. Такой стремительный рост  заставляет градостроителей искать новые подходы финансирования возведения транспортной инфраструктуры. Одни из них - прирост стоимости частной земельной собственности, с помощью которого генерируются средства от поднятия стоимости объектов недвижимости. Эти средства идут на строительство новых станций и линий транспорта. Это не новый инструмент, но он, несмотря на всю эффективность, используется не везде, хотя примеры трех мегаполисов уже доказали его полную эффективность.
РЖД-Партнер

Три маршрута hyperloop изменят Европу

Три маршрута hyperloop изменят Европу
Hyperloop изменит мировую логистику - уверены приверженцы идеи Илона Маска. Вице-президент по стратегическим коммуникациям в Hyperloop One Брюс Апбин более конкретен. Топ-менеджер проанализировал три маршрута гиперпетли, которые стратегически необходимы Европе. РЖД-Партнер приводит выдержки из статьи эксперта.
РЖД-Партнер

Дни Amtrak сочтены?

Дни Amtrak сочтены?
Глава компании Amtrak (национальная железнодорожная пассажирская корпорация США) Уик Мурман на днях предложил новую стратегию развития компании. Топ-менеджер считает, что стоит обратиться к опыту авиакомпаний и переоборудовать часть пассажирских вагонов таким образом, чтобы вместить как можно больше кресел. Сенатор от штата Нью-Йорк Чарльз Шумер раскритиковал идею, сославшись на то, что Amtrak существует на деньги налогоплательщиков, поэтому люди имеют право путешествовать с комфортом.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions