RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 13:00:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Locomore: всем миром на железную дорогу

В декабре на железнодорожную сеть Германии выходит новый уникальный пассажирский перевозчик - Locomore. Главная особенность компании в том, что на запуск сервиса собирали "всем миром" через краудфандинговые интернет-платформы. Изданию VegPool удалось пообщаться с одним из основателей компании Дереком Ладевигом и расспросить его об особенностях нового сервиса.
Locomore: всем миром на железную дорогу
- Господин Ладевиг, вы фактически выводите на рынок нового игрока. В чем преимущество сервиса Locomore перед другими перевозчиками?
- Мы создали компанию для тех, кто любит путешествовать недорого. Сейчас, как известно, многие делают выбор в пользу личных авто или самолетов. Для нас же пересадить людей на железную дорогу - это еще и вопрос экологии.

- Собственная железнодорожная компания - это звучит амбициозно. Как далеко идут ваши планы?
- Мы долго готовились к запуску. Согласовали расписание на несколько лет вперед, арендовали локомотивы и вагоны.

- Вы планирует осуществлять перевозки на скорости менее 200 км/ч. В чем причина?
- Когда поезд развивает скорость более, чем 200 км/ч, то он начинает потреблять больше энергии, что оказывает негативное влияние на экологию и увеличивает расходы. Так как поезда ICE должны осуществлять множество остановок в пути, то мы, следуя с более низкой скоростью, но без остановок пройдем расстояние Берлин - Штутгард всего лишь на 45 мин медленнее.

- Обслуживание пассажиров будет также экологичным?
- Мы планируем предлагать только органические продукты в вагонах-ресторанах. Рассматривается возможность предлагать питание для веганов, но решение будет принято только после беседы с потенциальными пассажирами. Мы планируем провести несколько семинаров.

- Получается, что создание железнодорожной компании обошлось вам бесплатно. Этап финансирования уже полностью закрыт?
- Не до конца. Многие продолжают отправлять средства, покупать ваучеры. Это еще раз доказывает то, что людям необходим альтернативный сервис.

Компания Locomore была основана в 2007 году как будущая альтернатива сервису Deutsche Bahn. Полностью средства на запуск должны быть собраны от обычных пользователей через интернет платформу краудфандинга. Как сообщили представители Locomore на выставке InnoTrans, компания уже собрала €500 тыс, еще €70 тыс было получено за счет продажи билетов. По словам директора компании Николаса Дитриха, первый пассажирский поезд Locomore отправится по маршруту Берлин-Штутгарт уже 14 декабря.











Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Домкраты и автоматика для поездов

Домкраты и автоматика для поездов
Соглашение, подписанное ООО «РэилМатик» и компанией Autolift GmbH в рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий ЭКСПО 1520, предполагает создание совместного предприятия.

РЖД-Партнер

Новые технологии ремонта пути

Новые технологии ремонта пути
VI международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» - уникальная площадка, предназначенная для конструктивного диалога всех участников рынка железнодорожного машиностроения, а также обсуждения проблем и перспектив в сфере железнодорожного транспорта, поиска эффективных решений.
РЖД-Партнер

Безопасность перевозок – приоритетная задача ведомственной охраны

Безопасность перевозок – приоритетная задача  ведомственной охраны
Возросший грузопоток, высокая стоимость перевозимых грузов и расширение их ассортимента требуют принятия надежных мер по обеспечению защиты и сохранности при их транспортировке. Одной из основных задач, возложенных на Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта» (ФГП ВО ЖДТ России) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2009 N 540 «Об утверждении Положения о ведомственной охране Федерального агентства железнодорожного транспорта» является сопровождение и охрана грузов в пути следования и на железнодорожных станциях.

Одним из преимуществ ФГП ВО ЖДТ России является полная материальная ответственность перед грузовладельцем в случае хищения груза из-под охраны, что минимизирует возможные финансовые потери собственников. Размер компенсаций может доходить до нескольких миллионов рублей.

В целях дальнейшего совершенствования технологии охраны грузов продолжается внедрение электронных технических средств контроля и охраны грузов с индикацией местоположения транспортного средства по каналам связи ГЛОНАСС/GPS. Использование таких устройств позволяет обеспечить мониторинг в режиме реального времени, реагировать на сигнал о несанкционированном вскрытии вагона или контейнера и направлять к месту события вооруженную группу быстрого реагирования.

Многолетний практический опыт работы ведомственной охраны свидетельствует, что действующая система охраны грузов позволяет эффективно пресекать случаи краж грузов, выявлять наиболее криминогенные участки и повышать безопасность грузовых железнодорожных перевозок, что неоднократно подтверждалось органами внутренних дел на транспорте и федеральными органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

В мировой практике рыночных отношений в сфере грузовых перевозок в любом государстве на первом месте всегда стоит безопасность, а потом –интересы бизнеса. Охрана перевозимых железнодорожным транспортом грузов в странах СНГ, Балтии и в ряде стран Западной Европы (Польша, Германия, Франция) осуществляется государственными организациями (полиция, жандармерия, службы безопасности), а также охранными спецорганизациями, созданными в составе железнодорожных компаний (Казахстан, Белоруссия). В указанных странах безопасность на железнодорожном транспорте является исключительно государственным приоритетом.

В современных экономических условиях главными факторами, определяющими привлекательность перевозки грузов, являются высокая скорость доставки и гарантированная сохранность. Высокую скорость доставки грузов обеспечивает ОАО «РЖД», а гарантированную сохранность – ведомственная охрана железнодорожного транспорта. Наличие охраны способствует ритмичной работе железных дорог, повышает их престиж и гарантирует высокое качество оказываемых услуг.

За 95 лет своей деятельности ФГП ВО ЖДТ России доказало, что способно успешно решить любые возложенные на нее задачи и является базовой основой обеспечения надежной и безопасной перевозки грузов на железнодорожном транспорте в Российской Федерации.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions