• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.62 -0.45 EUR ЦБ РФ 73.61 -0.57
    BTC 6721.45 usd BTC 428358.01 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2016 13:00:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Locomore: всем миром на железную дорогу

В декабре на железнодорожную сеть Германии выходит новый уникальный пассажирский перевозчик - Locomore. Главная особенность компании в том, что на запуск сервиса собирали "всем миром" через краудфандинговые интернет-платформы. Изданию VegPool удалось пообщаться с одним из основателей компании Дереком Ладевигом и расспросить его об особенностях нового сервиса.
Locomore: всем миром на железную дорогу
- Господин Ладевиг, вы фактически выводите на рынок нового игрока. В чем преимущество сервиса Locomore перед другими перевозчиками?
- Мы создали компанию для тех, кто любит путешествовать недорого. Сейчас, как известно, многие делают выбор в пользу личных авто или самолетов. Для нас же пересадить людей на железную дорогу - это еще и вопрос экологии.

- Собственная железнодорожная компания - это звучит амбициозно. Как далеко идут ваши планы?
- Мы долго готовились к запуску. Согласовали расписание на несколько лет вперед, арендовали локомотивы и вагоны.

- Вы планирует осуществлять перевозки на скорости менее 200 км/ч. В чем причина?
- Когда поезд развивает скорость более, чем 200 км/ч, то он начинает потреблять больше энергии, что оказывает негативное влияние на экологию и увеличивает расходы. Так как поезда ICE должны осуществлять множество остановок в пути, то мы, следуя с более низкой скоростью, но без остановок пройдем расстояние Берлин - Штутгард всего лишь на 45 мин медленнее.

- Обслуживание пассажиров будет также экологичным?
- Мы планируем предлагать только органические продукты в вагонах-ресторанах. Рассматривается возможность предлагать питание для веганов, но решение будет принято только после беседы с потенциальными пассажирами. Мы планируем провести несколько семинаров.

- Получается, что создание железнодорожной компании обошлось вам бесплатно. Этап финансирования уже полностью закрыт?
- Не до конца. Многие продолжают отправлять средства, покупать ваучеры. Это еще раз доказывает то, что людям необходим альтернативный сервис.

Компания Locomore была основана в 2007 году как будущая альтернатива сервису Deutsche Bahn. Полностью средства на запуск должны быть собраны от обычных пользователей через интернет платформу краудфандинга. Как сообщили представители Locomore на выставке InnoTrans, компания уже собрала €500 тыс, еще €70 тыс было получено за счет продажи билетов. По словам директора компании Николаса Дитриха, первый пассажирский поезд Locomore отправится по маршруту Берлин-Штутгарт уже 14 декабря.











Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Украина потеряла транзит по морю, на очереди – железная дорога?

Украина потеряла транзит по морю, на очереди – железная дорога?
ПАО «Укрзализныця» прекратило все операции с подвижным составом 60 российских компаний, внесенных в санкционный список СНБО Украины. Такое решение негативно повлияло на транзитные перевозки через страну.
РЖД-Партнер

Тормоза сгоняют вагоны с сети

Тормоза сгоняют вагоны с сети
Участники рынка обеспокоены возможными последствиями для железнодорожной отрасли от выполнения замечаний Госжелдорнадзора в связи с запретом использования износостойких элементов М1698 при ремонте боковых рам тележек вагонов.
РЖД-Партнер

Новая версия ЦМР: теоретические мины под рынок перевозок

Новая версия ЦМР: теоретические мины под рынок перевозок
Транспортная общественность обсуждает очередную версию «Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2025 года». Многое в этом документе улучшилось по сравнению с предыдущими версиями. Однако в тексте, как забытые мины, закопанные на дороге, есть несколько фундаментальных заблуждений, которые хотелось бы отметить.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions