RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 13:00:00
РЖД-Партнер

Locomore: всем миром на железную дорогу

В декабре на железнодорожную сеть Германии выходит новый уникальный пассажирский перевозчик - Locomore. Главная особенность компании в том, что на запуск сервиса собирали "всем миром" через краудфандинговые интернет-платформы. Изданию VegPool удалось пообщаться с одним из основателей компании Дереком Ладевигом и расспросить его об особенностях нового сервиса.
- Господин Ладевиг, вы фактически выводите на рынок нового игрока. В чем преимущество сервиса Locomore перед другими перевозчиками?
- Мы создали компанию для тех, кто любит путешествовать недорого. Сейчас, как известно, многие делают выбор в пользу личных авто или самолетов. Для нас же пересадить людей на железную дорогу - это еще и вопрос экологии.

- Собственная железнодорожная компания - это звучит амбициозно. Как далеко идут ваши планы?
- Мы долго готовились к запуску. Согласовали расписание на несколько лет вперед, арендовали локомотивы и вагоны.

- Вы планирует осуществлять перевозки на скорости менее 200 км/ч. В чем причина?
- Когда поезд развивает скорость более, чем 200 км/ч, то он начинает потреблять больше энергии, что оказывает негативное влияние на экологию и увеличивает расходы. Так как поезда ICE должны осуществлять множество остановок в пути, то мы, следуя с более низкой скоростью, но без остановок пройдем расстояние Берлин - Штутгард всего лишь на 45 мин медленнее.

- Обслуживание пассажиров будет также экологичным?
- Мы планируем предлагать только органические продукты в вагонах-ресторанах. Рассматривается возможность предлагать питание для веганов, но решение будет принято только после беседы с потенциальными пассажирами. Мы планируем провести несколько семинаров.

- Получается, что создание железнодорожной компании обошлось вам бесплатно. Этап финансирования уже полностью закрыт?
- Не до конца. Многие продолжают отправлять средства, покупать ваучеры. Это еще раз доказывает то, что людям необходим альтернативный сервис.

Компания Locomore была основана в 2007 году как будущая альтернатива сервису Deutsche Bahn. Полностью средства на запуск должны быть собраны от обычных пользователей через интернет платформу краудфандинга. Как сообщили представители Locomore на выставке InnoTrans, компания уже собрала €500 тыс, еще €70 тыс было получено за счет продажи билетов. По словам директора компании Николаса Дитриха, первый пассажирский поезд Locomore отправится по маршруту Берлин-Штутгарт уже 14 декабря.











Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Rail Baltica – политический проект Европы

Rail Baltica – политический проект Европы
РЖД-Партнер

Предъявляем документики!

Предъявляем документики!
Для грузовладельца или транспортной компании заключение договоров с ОАО «РЖД» является обязательным условием осуществления любой отправки. При этом желание перевозчика предусмотреть все возможные нюансы оказания услуг и заранее оговорить их в различных документах абсолютно понятно. Тем не менее грузоотправители констатируют: существующий порядок документального оформления взаимодействия с владельцем инфраструктуры слишком сложен и должен быть упрощен. 
РЖД-Партнер

Операторы хотят больше субсидий

Операторы хотят больше субсидий
15 марта 2016 года должно было завершиться общественное обсуждение, а также антикоррупционная экспертиза проекта постановления правительства РФ «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета покупателям продукции вагоностроения на компенсацию части затрат, связанных с приобретением грузового железнодорожного подвижного состава», где содержится положение о единовременной субсидии покупателю в размере 300 тыс. руб. при приобретении инновационного вагона.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions