• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.75 0.09 EUR ЦБ РФ 75.33 0.12
    BTC 8819.93 usd BTC 550054.93 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 13:00:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Locomore: всем миром на железную дорогу

В декабре на железнодорожную сеть Германии выходит новый уникальный пассажирский перевозчик - Locomore. Главная особенность компании в том, что на запуск сервиса собирали "всем миром" через краудфандинговые интернет-платформы. Изданию VegPool удалось пообщаться с одним из основателей компании Дереком Ладевигом и расспросить его об особенностях нового сервиса.
Locomore: всем миром на железную дорогу
- Господин Ладевиг, вы фактически выводите на рынок нового игрока. В чем преимущество сервиса Locomore перед другими перевозчиками?
- Мы создали компанию для тех, кто любит путешествовать недорого. Сейчас, как известно, многие делают выбор в пользу личных авто или самолетов. Для нас же пересадить людей на железную дорогу - это еще и вопрос экологии.

- Собственная железнодорожная компания - это звучит амбициозно. Как далеко идут ваши планы?
- Мы долго готовились к запуску. Согласовали расписание на несколько лет вперед, арендовали локомотивы и вагоны.

- Вы планирует осуществлять перевозки на скорости менее 200 км/ч. В чем причина?
- Когда поезд развивает скорость более, чем 200 км/ч, то он начинает потреблять больше энергии, что оказывает негативное влияние на экологию и увеличивает расходы. Так как поезда ICE должны осуществлять множество остановок в пути, то мы, следуя с более низкой скоростью, но без остановок пройдем расстояние Берлин - Штутгард всего лишь на 45 мин медленнее.

- Обслуживание пассажиров будет также экологичным?
- Мы планируем предлагать только органические продукты в вагонах-ресторанах. Рассматривается возможность предлагать питание для веганов, но решение будет принято только после беседы с потенциальными пассажирами. Мы планируем провести несколько семинаров.

- Получается, что создание железнодорожной компании обошлось вам бесплатно. Этап финансирования уже полностью закрыт?
- Не до конца. Многие продолжают отправлять средства, покупать ваучеры. Это еще раз доказывает то, что людям необходим альтернативный сервис.

Компания Locomore была основана в 2007 году как будущая альтернатива сервису Deutsche Bahn. Полностью средства на запуск должны быть собраны от обычных пользователей через интернет платформу краудфандинга. Как сообщили представители Locomore на выставке InnoTrans, компания уже собрала €500 тыс, еще €70 тыс было получено за счет продажи билетов. По словам директора компании Николаса Дитриха, первый пассажирский поезд Locomore отправится по маршруту Берлин-Штутгарт уже 14 декабря.











Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Опасные грузы пойдут в обход

Опасные грузы пойдут в обход
Проведение массовых мероприятий сопряжено с риском в силу большого скопления народа. Поэтому некоторые ограничения в перевозках грузов тем или иным видом транспорта зачастую сопровождают такие события. Не обошло это и прошедший в прошлом году Кубок конфедераций, и грядущий этим летом чемпионат мира по футболу. Во время проведения спортивных мероприятий решено запретить перевозки грузов, отнесенных к 1 классу опасности. В отношении других опасных грузов также будут введены некоторые ограничения. Но это не значит, что производство остановится.
РЖД-Партнер

В 2017 году поезда Аллегро, следующие из Петербурга в Хельсинки, были заполнены наполовину

В 2017 году поезда Аллегро, следующие из Петербурга в Хельсинки, были заполнены наполовину
В минувшем году показатель использования вместимости поездов «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки составил более 50%, что на 9% больше результата 2016-го.
РЖД-Партнер

Детские городки на вокзалах

Детские городки на вокзалах
Иногда пассажирам приходится достаточно долгое время ожидать свой поезд. И если взрослым достаточно легко скрасить ожидание поезда, то занять ребенка в такой ситуации значительно сложнее. ОАО «РЖД» решило эту проблему, установив на вокзалах столицы игровые площадки.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions