+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2017 10:31:51
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Индия: инновации в ущерб безопасности

Пока власти Индии активно ведут переговоры о строительстве ВСМ, в стране увеличивается количество железнодорожных аварий. Так, всего за 12 ч на минувшей неделе произошло 4 случая, 7 человек погибли, 11 пострадали. Первые два случая – сходы с рельс пассажирского и грузового поездов, в третьем случае локомотив задавил человека на переезде, в четвертом – состав просто развалился на части во время движения.
Всего же с начала 2017 года произошло 29 аварий, погибли 57 человек, 58 пострадали. Из этого количества катастроф 69% составили сходы подвижного состава. Причинами стали устаревшая инфраструктура и в отдельных случаях – некачественный ремонт. Кроме того, регулярных проверок инфраструктуры в стране не существует, поэтому дефекты вовремя не выявляются.

Сегодня в Индии более 14,5 тыс. нерегулируемых переездов. В период 2014–2016 гг. 40% аварий произошло именно в этих местах. Причиной плохого состояния железных дорог в стране является отсутствие достаточного финансирования и убытки от пассажирских перевозок. Так, от каждой заработанной рупии 95% идет на покрытие операционных расходов, поэтому на модернизацию пути ничего не остается. Таким образом, из 64 тыс. км магистралей, 7 тыс. км – более 30 лет, им требуется срочная замена. Необходимо перестроить мосты, заменить около 40 тыс. пассажирских вагонов, устранить 4 тыс. нерегулируемых переездов и т. п. Все это занесено в стратегию до 2020 года, но как именно будет исполняться – неизвестно.

При этом Индия делает смелые шаги в сфере развития инновационных видов транспорта. Так, в партнерстве с Японией разрабатывается проект ВСМ Мумбаи –Ахмедабад. Премьер-министр Индии Нарендра Моди успокаивает негодующих граждан: этот проект обойдется стране практически бесплатно – был взят займ у Японии в рупиях на 50 лет под 0,1%, а рупия со временем будет обесцениваться по отношению к иене.

Но люди уверены, что цены на поезд ВСМ, который вместит в себя лишь 800 пассажиров, будут вовсе не низкими, чтобы дорога смогла покрыть свои операционные расходы. Таким образом, экспресс превратиться в поезд для элиты, а ситуация с безопасностью на железнодорожной сети так и не изменится. Тем временем на рынке пассажирских перевозок в стране все заметнее влияние авиации, которая предлагает клиентам недорогие билеты, качество и скорость...

РЖД-Партнер продолжит следить за ситуацией.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions