+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2024 11:42:51
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Загрузка судов на Китай близка к максимуму

Сейчас в Санкт-Петербурге представлены как минимум 8 регулярных контейнерных линий, работающих на китайском направлении, с перевалкой в промежуточных портах либо с прямыми судозаходами. Ежемесячно в наш порт совершается более 30 судозаходов с китайскими грузами.
Загрузка судов на Китай близка к максимуму
На сегодняшний день загрузка у судов близка к максимуму. Главная проблема, которую необходимо решать, – ненадежность сервиса у некоторых игроков и уход отдельных из них с рынка. Стабильное транзитное время и частота судозаходов позволят обеспечивать заполняемость судов на данном маршруте и в дальнейшем.

Рынок контейнерного линейного судоходства продолжает формироваться. Одни игроки не выдерживают конкуренции и уходят, другие – появляются. Так, в конце декабря судоходная компания Aurora Line запустила регулярную морскую контейнерную линию из терминала «Петролеспорт» группы Global Ports в Большом порту Санкт-Петербург в китайские порты. За время своей работы Aurora Line показала себя как надежный партнер с комплексным и последовательным подходом к линейному судоходству. Линия не торопится развиваться, не исследовав рынок и не выстроив надежную модель работы.

Мое мнение – чем больше регулярных, надежных сервисов будет между Санкт-Петербургом и китайскими портами, тем лучше. Клиенты должны видеть, что можно выбрать из нескольких первоклассных перевозчиков с предсказуемым транзитным временем и четким расписанием. Это позволит импортерам планировать закупки, основываясь на понятных условиях транспортных коридоров, и грузопоток будет увеличиваться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions