Перевозчик уже разработал новый график электричек. Для сохранения транспортной доступности в осенне-зимний период 2016-2017 годов предусмотрен вариант частичного сохранения пригородных маршрутов. Предполагается, что от Мыса Чуркина до остановочного пункта Третья Рабочая к электропоездам будут подвозить пассажиров муниципальными автобусами.
Впрочем, для движения грузовых составов тоннель полностью не закроют, пропуск поездов через него ограничат до четырех «ниток» графика. Как проинформировал заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Владивостокскому региону Андрей Ваулин, к реконструкции сооружения приступила компания «Мосметрострой». С отключением на участке контактной сети работы активизируются подрядчиком, пропуск поездов будет осуществляться тепловозной тягой и только в ночное время. «Так что обеспечение Владивостокского морского рыбного порта и контейнерного терминала «Пасифик Лоджистик» не должно пострадать», - сказал Андрей Ваулин.
Реконструкция тоннеля займет два года. Она оценивается более 3,2 млрд руб.
Проектом предусмотрена герметизация швов, укрепление стен, система обогрева дренажных лотков, замена конструкции верхнего строения пути и другие работы. В ходе модернизации будут применяться самые современные технологии и материалы. Так, гидроизоляция тоннеля будет выполнена в виде мембраны на основе полимера, а рабочий слой обделки – из состава тиксотропного типа, содержащего металлическую фибру.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.