+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2015 09:41:25
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В июле увеличены ставки договорного сбора за допуслуги в порту Кавказ

С 1 июля текущего года увеличены ставки договорного сбора за дополнительные услуги в порту Кавказ, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 7652/ЦФТО от 25.06.2015 г. 


Эти ставки рассчитываются с учетом компенсации затрат, связанных с арендой ОАО «РЖД» пирса № 6 при осуществлении перевозок грузов. Такое решение было принято для развития логистики и привлечения дополнительных грузопотоков на Северо-Кавказскую железную дорогу.

Как следует из документа, речь идет о международном железнодорожно-паромном сообщении Кавказ (Россия) – Самсун (Турция), Кавказ (Россия) – Варна (Болгария), Кавказ (Россия) – Поти (Грузия).


С грузоотправителя или экспедитора при перевозке грузов по российским железным дорогам в этом направлении взимается сбор за дополнительные услуги по подаче-уборке вагонов со станции Кавказ в порт Кавказ (и в обратном направлении), по подборке вагонов в порту, а также по накатке-выкатке вагонов на/с парома в порту Кавказ.

В частности, при перевозка по переправе Кавказ – Самсун за один груженый вагон, принадлежащий перевозчику при экспортных или транзитных перевозках придется заплатить теперь 2129 руб./ваг. При импортных или транзитных перевозах в обратном направлении – 1080 руб./ваг. Если вагон (груженый или порожний) в собственности (аренде) у оператора, то плата за данную услугу будет такой же. А за экспорт или транзит в направлении Кавказ – Самсун сбор составит 1143 руб./ваг.

Если сравнивать с началом прошлого года, то ставки дополнительных сборов выросли вдвое. Это объясняется увеличением расходов ОАО «РЖД».

В связи с появлением нового направления перевозок в телеграмме № 7652/ЦФТО указаны также ставки сборов за выполнение ОАО «РЖД» аналогичных дополнительных операций на путях необщего пользования железнодорожного паромного комплекса, примыкающего к станции Кавказ, а также маневровых работ по подборке вагонов для накатки на паром и выкатки с него на переправах из порта Кавказ в Крым и Керчь.

Текст документа см. в электронном выпуске № 586 и печатной версии № 13–14 (247–248) журнала «РЖД-Партнер Документы»

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions