+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2015 10:52:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уточнена технология перевозок по РЖД в направлении морских портов

В ОАО «РЖД» уточнена технология организации перевозок внешнеторговых грузов через морские порты полигонов Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорог. 


Согласно документу ОАО «РЖД» № 179 от 21.03.2015 г. рассмотрение заявок на перевозку грузов в экспортно-импортном и транзитном сообщении осуществляется подразделениями Центра фирменного транспортного обслуживания и Центральной дирекции управления движением. При этом теперь при отправке поездов по согласованному расписанию учитываются не только пропускные и провозные способности железнодорожной инфраструктуры, но и перерабатывающие способности грузополучателей по выгрузке вагонов. Если отправляемые объемы оказываются выше перерабатывающих способностей морских портов, то заявки в ГУ-12 могут быть согласованы при выполнении ряда условий. В их числе – отсутствие в пути следования брошенных поездов по грузополучателя. Кроме того, от него потребуется подтверждение, что он берет на себя риски, связанные с возможным продлением срока доставки груза.


Более детально оговаривается порядок введения конвенционного запрета погрузки, связанных с затруднениями в выгрузке вагонов в пунктах перевалки. Для этого теперь недостаточно факта скопления грузов в отставленных от движения поездах на транзитных и припортовых путях. Железной дороге кроме того необходимо проанализировать эффективность принимаемых мер для расшивки узких мест. И только после того, как все способы сохранения хотя бы частичного сохранения заявленных и согласованных объемов перевозок будут исчерпаны, принимается решение о необходимости введения конвенции. Еще одно новшество – это то, что ответственными за реализацию плана подвода поездов стали диспетчерские центры управления перевозками. Именно они должны взаимодействовать с морскими портами. При этом повышена роль начальников припортовых станций. Для автоматизации контроля за подводом поездов в порты использует программное обеспечение АСУ МР.

Александр Солнцев

Текст документа см. в электронном

выпуске № 584 и печатной версии

№ 12 (246) журнала «РЖД-Партнер Документы» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions