+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2015 10:52:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уточнена технология перевозок по РЖД в направлении морских портов

В ОАО «РЖД» уточнена технология организации перевозок внешнеторговых грузов через морские порты полигонов Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорог. 


Согласно документу ОАО «РЖД» № 179 от 21.03.2015 г. рассмотрение заявок на перевозку грузов в экспортно-импортном и транзитном сообщении осуществляется подразделениями Центра фирменного транспортного обслуживания и Центральной дирекции управления движением. При этом теперь при отправке поездов по согласованному расписанию учитываются не только пропускные и провозные способности железнодорожной инфраструктуры, но и перерабатывающие способности грузополучателей по выгрузке вагонов. Если отправляемые объемы оказываются выше перерабатывающих способностей морских портов, то заявки в ГУ-12 могут быть согласованы при выполнении ряда условий. В их числе – отсутствие в пути следования брошенных поездов по грузополучателя. Кроме того, от него потребуется подтверждение, что он берет на себя риски, связанные с возможным продлением срока доставки груза.


Более детально оговаривается порядок введения конвенционного запрета погрузки, связанных с затруднениями в выгрузке вагонов в пунктах перевалки. Для этого теперь недостаточно факта скопления грузов в отставленных от движения поездах на транзитных и припортовых путях. Железной дороге кроме того необходимо проанализировать эффективность принимаемых мер для расшивки узких мест. И только после того, как все способы сохранения хотя бы частичного сохранения заявленных и согласованных объемов перевозок будут исчерпаны, принимается решение о необходимости введения конвенции. Еще одно новшество – это то, что ответственными за реализацию плана подвода поездов стали диспетчерские центры управления перевозками. Именно они должны взаимодействовать с морскими портами. При этом повышена роль начальников припортовых станций. Для автоматизации контроля за подводом поездов в порты использует программное обеспечение АСУ МР.

Александр Солнцев

Текст документа см. в электронном

выпуске № 584 и печатной версии

№ 12 (246) журнала «РЖД-Партнер Документы» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions