• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3436.57 usd BTC 229141.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2018 17:43:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уровень воды в Рейне сохраняется на рекордно низких уровнях

Европейские грузоотправители продолжают сталкиваться с высокими транспортными издержками и логистическими трудностями из-за сохранения низкого уровня воды в реке Рейн, передает ТАСС.
Уровень воды в Рейне сохраняется на рекордно низких уровнях
По данным метеорологов, изменения ситуации, по крайней мере в ближайшие дни, не предвидится. Некоторые эксперты полагают, что значительного улучшения ситуации с уровнем воды в Рейне не следует ожидать раньше января или даже февраля.

После небольших дождей уровень воды в Рейне несколько повысился на прошлой неделе, однако на этой неделе никаких улучшений не наблюдается.

"Вода снова уходит, к сожалению, и это вызывает некоторые логистические сложности", – прокомментировал ситуацию для Platts один немецкий трейдер.

Логистические трудности обусловили рост транспортных затрат, в результате значительно выросли, например, цены на металлолом, который доставляется в основном речным транспортом.

Как сообщил Platts нидерландский экспортер вторсырья, стоимость фрахта из Рурской области в порты Германии составляет, как правило, около €9 за 1 т. В расчете на баржу получается около €15 тыс. Однако сейчас такая же баржа обходится примерно в €40–45 тыс. Проблема усугубляется ограничениями по загрузке барж, что, в свою очередь, увеличивает расходы в расчете на 1 т груза.

Трейдеры пытаются переориентировать поставки на автомобильный и железнодорожный транспорт, однако и здесь пропускная способность сильно ограничена из-за резкого роста спроса.

Согласно данным на сайте крупнейшего европейского баржевого оператора Contargo, уровень воды на гидроузле Кауб сегодня составляет 46 см, на узле Эммерих – 18 см. Большинство барж не могут проходить Кауб при глубинах менее 50 см. Так, Contargo в прошлом месяце объявил о практически полном прекращении операций в верхнем и среднем течении Рейна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Японский бизнес проявил интерес к проекту строительства моста через реку Лену

Японский бизнес проявил интерес к проекту строительства моста через реку Лену
Это стало известно после переговоров первого зампреда правительства Республики Саха Алексея Стручкова с представителями Komaihaltec Inc. и Mitsui.
РЖД-Партнер

30 октября 2018 в Ростове-на-Дону пройдет бизнес-конференция "Речные перевозки России 2018"

30 октября 2018 в Ростове-на-Дону пройдет бизнес-конференция "Речные перевозки России 2018"
Период навигации близится к завершению, а в некоторых регионах он уже закончился - пришла пора подбивать итоги, строить планы и налаживать новые контакты. Именно для этого лидеры отрасли: грузовладельцы, судоходные и транспортно-логистические компании, судостроители, порты, проектные и консалтинговые организации, юристы и финансисты соберутся в Ростове-на-Дону.
РЖД-Партнер

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года
Проект нового речного вокзала в Санкт-Петербурге представят до конца года. Об этом сообщил в рамках Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT представитель комитета по развитию туризма Северной столицы Алексей Китиков, передает ТАСС.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions