+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2018 17:43:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уровень воды в Рейне сохраняется на рекордно низких уровнях

Европейские грузоотправители продолжают сталкиваться с высокими транспортными издержками и логистическими трудностями из-за сохранения низкого уровня воды в реке Рейн, передает ТАСС.
По данным метеорологов, изменения ситуации, по крайней мере в ближайшие дни, не предвидится. Некоторые эксперты полагают, что значительного улучшения ситуации с уровнем воды в Рейне не следует ожидать раньше января или даже февраля.

После небольших дождей уровень воды в Рейне несколько повысился на прошлой неделе, однако на этой неделе никаких улучшений не наблюдается.

"Вода снова уходит, к сожалению, и это вызывает некоторые логистические сложности", – прокомментировал ситуацию для Platts один немецкий трейдер.

Логистические трудности обусловили рост транспортных затрат, в результате значительно выросли, например, цены на металлолом, который доставляется в основном речным транспортом.

Как сообщил Platts нидерландский экспортер вторсырья, стоимость фрахта из Рурской области в порты Германии составляет, как правило, около €9 за 1 т. В расчете на баржу получается около €15 тыс. Однако сейчас такая же баржа обходится примерно в €40–45 тыс. Проблема усугубляется ограничениями по загрузке барж, что, в свою очередь, увеличивает расходы в расчете на 1 т груза.

Трейдеры пытаются переориентировать поставки на автомобильный и железнодорожный транспорт, однако и здесь пропускная способность сильно ограничена из-за резкого роста спроса.

Согласно данным на сайте крупнейшего европейского баржевого оператора Contargo, уровень воды на гидроузле Кауб сегодня составляет 46 см, на узле Эммерих – 18 см. Большинство барж не могут проходить Кауб при глубинах менее 50 см. Так, Contargo в прошлом месяце объявил о практически полном прекращении операций в верхнем и среднем течении Рейна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions