Перспективы начала строительства сухогрузного района порта Тамань остаются неопределенными, сообщает
газета "Коммерсант".
По данным издания, большая часть поручений Минтрансу и Росморречфлоту не выполнена.
Минтрансу, Росморречфлоту, ФГУП "Росморпорт", ООО "РМП-Тамань" и инвесторам необходимо было дать в правительство согласованные предложения по организационно-правовой и финансовой моделям Тамани. До 1 февраля от Росморречфлота, Минэкономики и заинтересованных сторон ждали инвестсоглашений с обязательствами по строительству терминалов и их обеспечению грузами, акционерных соглашений по вхождению в "РМП-Тамань" и основных условий концессии.
В письме "Стройгазмонтажа" (СГМ) главе "РМП-Тамань" Игорю Русу указывается, что решение о начале строительства порта надо принять до конца II квартала. В противном случае мощности переведут на другие объекты СГМ.
Соглашение с компанией ОТЭКО по реализации крупнейшего в истории края проекта по развитию порта Тамань было подписано в рамках инвестиционного форума в Сочи в 2016 году, в южной части порта идет строительство нового терминала навалочных грузов проектной мощностью до 35 млн т в год. В сухогрузный район порта, кроме терминала АО "ОТЭКО", войдут зерновой терминал ООО "Агрохолдинг Тамань", терминал ЗАО "Таманьнефтегаз" (причальный комплекс сжиженных углеводородных газов и технологическая эстакада), терминал ЗАО "Таманьнефтегаз" (перевалочная база крупногабаритных и тяжеловесных грузов).
По данным администрации Краснодарского края, благодаря реализации проектов индустриального парка в Тамани планируется ликвидировать дефицит мощностей по перевалке навалочных грузов в южной части России, также развитие инфраструктуры порта призвано решить проблему с занятостью населения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.