По линии Росморречфлота будет построено 16 аварийно-спасательных судов для Северного морского пути, которые должны быть сданы к концу 2024 года. Однако в силу необходимости замены оборудования эти сроки не будут выдержаны, сообщил замруководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов.
Отклонение от первоначального задания составит в среднем 1–2 года, уточнил он.
По словам чиновника, чтобы решить проблему на этот период, аварийно-спасательная группировка на СМП будет отчасти усилена судами с других бассейнов. «Эти 1–2 года не скажутся на незащищенности Севморпути», – заверил Б. Ташимов.
Стоит сказать, в Минпромторге считают, что действие постановления правительства РФ, которое определяет правила предоставления субсидий на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования, необходимо продлить на 2025–2026 гг.
С 2022 по 2024 годы на эти цели запланировано порядка 18,3 млрд руб.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions