+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2016 17:15:22
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост спроса на морские перевозки в между Азией и ЕС может предотвратить банкротство корейских компаний

Фрахтовый индекс Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) в сегменте перевозок Азия-Северная Европа за прошедшую неделю вырос на 37% до $720 за TEU.
 

По словам эксперта-аналитика АО «Финам" Алексея Калачева, сезонный всплеск подстегивается еще и влиянием трех невзаимосвязанных факторов. «Во-первых, угрозой банкротства двух южнокорейских перевозчиков Hyundai Merchant Marine и Hanjin. Во-вторых, введение с 1 июля 2016 года нового правила об обязательном подтверждении фактического веса контейнера перед погрузкой в конвенцию Solas. А также опасениями выхода Великобритании из Европейского союза по итогам референдума, который должен пройти в стране 23 июня 2016 года», - комментирует он.

По его словам, корейские перевозчики находятся на грани банкротства вне зависимости от двух других выше перечисленных факторов. Сложная финансовая ситуация, в которой оказались операторы, является последствием предыдущего замедления мировой торговли, снижения экспортных потоков из Южной Кореи и роста конкуренции, вызванного расширения мирового флота. Hyundai Merchant Marine Co., к примеру, терпит убытки три последних года, финансовый результат 2015 года оказался отрицательным на 681 432 млн KRW (в 2014 году убыток – 9 723 млн KRW, в 2013 - 672 884 млн).

Компания в попытке предотвратить банкротство уже избавилась от ряда судов и продала терминалы по обработке сжиженного природного газа, планирует продажу всех морских объектов и брокерского подразделения. Прямой конкурент компании - Hanjin Shipping Co. также пострадал от кризиса, его убыток в 2015 году составил 22 016 KRW (в 2014 году - 463 475 KRW). Рост спроса на морские перевозки в регионе может предотвратить банкротство этих компаний, по крайней мере одной из них.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions