+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2015 09:30:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РФ и Иран могут начать грузовые паромные перевозки зерна и стройматериалов по Каспию

Россия и Иран могут начать грузовые паромные перевозки через крупнейшие порты Каспия, в том числе через Махачкалу, 15 терминалов в Астрахани, сообщили ТАСС в Минэкономразвития РФ. 


На прошлой неделе министр транспорта Максим Соколов заявлял, что российское правительство рассматривает организацию грузовых паромных перевозок через Каспийское море в Иран после снятия санкций с этой страны. По его словам, грузы из Ирана могли бы доставляться в порт Оля в Астраханской области, который заработал в полном объеме в прошедшем году, или вверх по Волге до нового мультимодального логистического комплекса в Свияжске в Татарстане.


"Такой вопрос обсуждается, так как сейчас отсутствие прямого железнодорожного сообщения между Ираном и европейской частью РФ сказывается на торговле. При этом речь идет не только о частном порте Оля, но и о различных крупных портах РФ на Каспии, в том числе Махачкале, около 15-ти портов в Астрахани, которые планируются к использованию в доставке грузов из Ирана", - заявили в МЭР.

Предполагается, что из Ирана по этому маршруту могут поставляться стройматериалы, в Иран - зерновые.

Сотрудничество в этой сфере обсуждается в рамках рабочей группы по транспорту российско-иранской межправкомиссии. Предполагается использование механизма государственно-частного партнерства. "ГЧП - это эффективный инструмент обновления оборудования портов и акватории", - заявили в МЭР, добавив, что одной из компаний, которая может принять участие в этом логистическом проекте, является ирано-российское совместное предприятие "Ирсотр". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions