+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2017 10:10:53
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первое в РФ морское круизное судно построят в 2018 году

Астраханское предприятие "Лотос" завершит строительство первого в современной России круизного лайнера к концу 2018 года, сообщил ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) губернатор Астраханской области Александр Жилкин.
"Строительство первого в России морского круизного судна на предприятии "Лотос" идет по графику, к концу следующего года проект будет завершен", - сказал губернатор.
"Подобного судна для морского круиза такого класса на 300 туристов... не строилось лет 50, даже в советское время", - заявил он. "Это большой прорыв и в плане гражданского судостроения, и в плане развития туризма", - отметил Жилкин. Ранее сообщалось о завершении строительства морского лайнера в 2019 году.

Ранее сообщалось, что на заводе "Лотос" строится четырехпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м и вместимостью 300 пассажиров. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей, срок окупаемости - от 15 до 25 лет. Строительство ведется по заказу "Московского речного пароходства". В компании, заказавшей постройку лайнера, сообщили, что судно с точки зрения инфраструктуры будет соответствовать пятизвездочному отелю. На борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауны. Большая часть кают планируется площадью 15 кв. м, номера класса люкс - площадью 20-25 кв. м.

Идею запуска на Каспии круизного туристического сообщения астраханский губернатор высказал на саммите Прикаспийских государств еще в 2014 году. В 2016 году в Астрахани было заложено круизное судно, старт его строительству дал президент России.
"Несмотря на сложный период, который переживали мы во время кризиса, это было сделано, сейчас это уже такой позитивный тренд, в будущем, возможно, будет строиться и круизное судно для Черного моря", - отметил Жилкин.
Он подчеркнул, что сейчас при поддержке правительства РФ прорабатывается вариант строительства круизных речных теплоходов. "Они очень востребованы, на речные круизы билета не купишь, а они все старые, 1960-х годов", - сказал Жилкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions