+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2017 10:10:53
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первое в РФ морское круизное судно построят в 2018 году

Астраханское предприятие "Лотос" завершит строительство первого в современной России круизного лайнера к концу 2018 года, сообщил ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) губернатор Астраханской области Александр Жилкин.
"Строительство первого в России морского круизного судна на предприятии "Лотос" идет по графику, к концу следующего года проект будет завершен", - сказал губернатор.
"Подобного судна для морского круиза такого класса на 300 туристов... не строилось лет 50, даже в советское время", - заявил он. "Это большой прорыв и в плане гражданского судостроения, и в плане развития туризма", - отметил Жилкин. Ранее сообщалось о завершении строительства морского лайнера в 2019 году.

Ранее сообщалось, что на заводе "Лотос" строится четырехпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м и вместимостью 300 пассажиров. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей, срок окупаемости - от 15 до 25 лет. Строительство ведется по заказу "Московского речного пароходства". В компании, заказавшей постройку лайнера, сообщили, что судно с точки зрения инфраструктуры будет соответствовать пятизвездочному отелю. На борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауны. Большая часть кают планируется площадью 15 кв. м, номера класса люкс - площадью 20-25 кв. м.

Идею запуска на Каспии круизного туристического сообщения астраханский губернатор высказал на саммите Прикаспийских государств еще в 2014 году. В 2016 году в Астрахани было заложено круизное судно, старт его строительству дал президент России.
"Несмотря на сложный период, который переживали мы во время кризиса, это было сделано, сейчас это уже такой позитивный тренд, в будущем, возможно, будет строиться и круизное судно для Черного моря", - отметил Жилкин.
Он подчеркнул, что сейчас при поддержке правительства РФ прорабатывается вариант строительства круизных речных теплоходов. "Они очень востребованы, на речные круизы билета не купишь, а они все старые, 1960-х годов", - сказал Жилкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions