+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2024 14:31:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НТК инвестирует 12,3 млрд рублей в развитие портовой инфраструктуры в 2024 году

Больше половины заявленной суммы пойдет на терминал «Дальтрансуголь» (порт Ванино, Хабаровский край): 6,2 млрд – инвестиции в увеличение перерабатывающей мощности терминала до 40 млн тонн/год, а также 1,4 млрд вложат в модернизацию действующего оборудования.
2,35 млрд рублей составит финансирование развития Мурманского порта. В Мурманский балкерный терминал будет вложено 1,7 млрд рублей. В январе сообщалось, что терминал вложит 1 млрд рублей в масштабную реконструкцию причала № 18: запланирована установка дополнительной судопогрузочной машины и двух конвейерных линий на морской грузовой фронт.

«На первом этапе 241 млн пойдет на обновление действующего оборудования и еще 165 млн направим на проектно-изыскательские исследования, по результатам которых будет принято решение о дальнейшей стратегии развития терминала. НТК выступает за приоритетное развитие глубоководных океанских портов, обеспечивающих прямой выход на глобальные рынки для экономики страны», – сообщили в НТК.

Компания планирует существенно увеличить вложения в терминалы, специализирующиеся на перевалке минеральных удобрений. Программа модернизации Туапсинского балкерного терминала составит 254 млн рублей. Программа Малого порта в Находке – 122 млн рублей, что соответствует потребностям предприятия, стабильно увеличивающего объемы обработанных грузов.

Строительство терминала по перевалке минеральных удобрений в Усть-Луге финансируется в рамках особого проекта создания новых мощностей. Окончание стройки с последующим вводом в эксплуатацию намечено на конец 2025 года, уточнили в компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions