+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2018 11:15:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минвостокразвития России разработало законопроект о расширении действия режима свободного порта на территорию Советской Гавани

В ближайшее время это предложение будет рассмотрено правительством России.
«Это (Совгавань. – Ред.) экономически важный узел для Дальнего Востока. К сожалению, он пока без преференциального режима», – говорит заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Александр Крутиков. По его словам, расширение специальных режимов администрирования и поддержки бизнеса – пример того, как будут поддерживаться инвестиционные проекты на Дальнем Востоке.

«Там, где инвестор начинает реализовывать свой проект, мы ему обязательно дадим нужный преференциальный режим. Нужен ТОР (территория опережающего развития. – Ред.), мы распространим ТОР: расширим границы, создадим новый. Если у нас концентрируется в одном месте много проектов, мы распространим на эту территорию свободный порт», – пояснил А. Крутиков.

Напомним, ранее Совгавань официально была наделена статусом портовой экономической зоны, но механизм ПОЭЗ там так и не заработал, в итоге данный режим был отменен. Резидентами тогда намеревались выступить ООО «Советско-Гаванский морской торговый порт» с проектом терминала по перевалке 7 млн т железной руды в год, ООО «Морской порт Новая Советская Гавань» с проектом комплекса по перегрузке до 6 млн т контейнерных, зерновых грузов и рыбной продукции, ООО «Ремсталь» и ООО «Терминал Блэк» с проектами нефтебаз мощностью 10 млн и 0,4 млн т, соответственно.

В настоящее время в режим свободного порта входит 21 муниципальный район Приморского края, Камчатки, Хабаровского края, Сахалинской области, Чукотки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions